МОСКВА, 24 ноября. /ТАСС/. Московские власти ищут подрядчика для анализа эффективности информирования москвичей на интернет-порталах о работе городского правительства и проводимых им мероприятий: планируется изучить их "поведенческие алгоритмы" и "модель потребления контента". Об этом сообщается в документах, размещенных на портале госзакупок.
"Целью услуг является повышение эффективности информирования интернет-пользователей касательно деятельности правительства города Москвы", - говорится в техзадании.
В исследовании примут участие не менее 1000 человек в возрасте от 18 до 65 лет, которые "являются активными пользователями Интернета", то есть, заходят на отобранные интернет-ресурсы не менее одного раза в неделю. Для них разработают онлайн-анкету, где будет не менее 30 вопросов.
В список ресурсов войдет не менее десяти сайтов, которые используются для публикации информации о работе правительства Москвы не менее чем в трех сферах из указанных. В их числе: городское хозяйство, здравоохранение, культура, образование, общественное пространство, социальная защита, транспорт, электронное правительство, а также спорт и туризм.
Планируется выявить общие принципы поведения пользователей, факторы, которые влияют на их потребление и восприятие контента и разработать рекомендации для их учета в дальнейшем.
Начальная стоимость контракта составит 16 млн руб. Заказчиком является акционерное общество "Олимп", подведомственное управлению делами мэра и правительства Москвы. На выполнение услуг отводится месяц после заключения договора.