Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

До 200 ям ремонтируют на дорогах Москвы ежедневно

28 февраля, 10:58 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 28, февраля. /ТАСС
За зиму на московских дорогах было отремонтировано около 6 тыс. ямочных разрушений
Поделиться
Материал из 1 страницы
© Александр Рюмин/ТАСС

МОСКВА, 28 февраля. /ТАСС/. Столичные коммунальщики ежедневно заделывают на московских дорогах до 200 ям, появившихся после перепадов температур. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ГБУ "Автомобильные дороги".

Там отметили, что ремонтные работы в круглосуточном режиме ведут 25 мобильных бригад. "За зимний период в столице отремонтировали около 6 тыс. ямочных разрушений на дорогах. Ежедневно рабочие устраняют до 200 ям, общей площадью порядка 300 квадратных метров", - сказали в пресс- службе, напомнив, что до наступления стабильно теплой погоды другие виды ремонта дорог, кроме аварийного "ямочного", невозможны.

"Наличие разрушений на дороге сказывается на скорости автомобильного потока (образование пробок - ред.), а также создает аварийно-опасные ситуации, кроме того, если не ремонтировать дороги зимой, понадобятся куда большие вложения на их восстановление во время короткого теплого сезона: из-за перепадов температур небольшая трещина в дорожном полотне в считанные часы может стать заметной выбоиной", - отметили в пресс-службе. Для зимнего аварийного ремонта в Москве используется горячая литая асфальтобетонная смесь. Латанию подлежит любая неровность в асфальте свыше 15 см в длину, 60 см в ширину и глубиной не менее 5 см, для устранения такого разрушения требуется порядка 200 кг асфальтобетонной смеси. На ремонт одной выбоины требуется чуть более часа.

Мониторинг состояния дорог специалисты проводят в постоянном режиме, в зоне особого внимания - места повышенной опасности: спуски, подъемы, эстакады. При обнаружении дефектных мест асфальтобетонного покрытия принимаются меры по оперативному устранению разрушений в течении одних суток. Информация о таких разрушениях поступает через предписания ОАТИ, ГИБДД, а также по обращениям через портал "Наш город". Большая часть разрушений выявляется собственной линейной службой учреждения, для этого применяется мобильная сканирующая система.

По словам специалистов, основными причинами разрушения дорог являются переходы температуры через ноль градусов, транспортная загруженность и интенсивность, скорость движения автомобильного потока. "Последние два фактора особенно влияют на образование колейности. При частых переходах температуры через ноль градусов они становятся решающим фактором для образования ямочных разрушений", - подчеркнули в пресс-службе.

"Заплата" на выбоине при строгом соблюдении технологии держится не менее года, что соответствует самым строгим зарубежным стандартам. Например, в Германии гарантия на такой ремонт составляет 6 лет, но в условиях Москвы, с учетом разницы в климате и нагрузке на дорожное полотно, этот норматив сокращается до 2,5 лет. Объясняется это тем, что количество температурных переходов через ноль в зимний сезон в европейских столицах доходит максимум до 4, а в российской - минимум 46. В зимний сезон 2016 - 2017 года количество таких переходов уже перевалило за сорок.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама