Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Электробус китайского производства начал курсировать на маршрутах Москвы

26 июля 2017, 14:00 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 26, июля. /ТАСС

Пока что машина вместимостью до 73 пассажиров проходит тестирование

Поделиться
Материал из 1 страницы
Реклама
Пропустить рекламу
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_4440845.stepNow *12 +1}} - 6 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_4440845.sliderLength-1}}
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_4440845'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_4440845'].sliderLength - 1}}
+
© Сергей Фадеичев/ТАСС
© Сергей Фадеичев/ТАСС
© Сергей Фадеичев/ТАСС
Электробус Yutong китайского производства и российский электробус ЛиАЗ-6274
© Сергей Фадеичев/ТАСС
© Сергей Фадеичев/ТАСС
Электробус Yutong китайского производства и российский электробус ЛиАЗ-6274
© Сергей Фадеичев/ТАСС

МОСКВА, 26 июля. /ТАСС/. Электробус производства китайской компании Yuotong, оснащенный электрическим двигателям и аккумуляторами повышенной емкости, начал курсировать в Москве без пассажиров. Об этом сообщил журналистам главный инженер ГУП "Мосгортранс" Павел Хмелев.

"Мы испытываем китайский электробус без пассажиров, смотрим и оцениваем технологии. 1 августа техническое задание на московский электробус будет выложено в свободном доступе, и мы будем активно обсуждать его с заинтересованными сторонами. Поставка первых машин - сентябрь 2018 года", - сказал он.

Машина китайского образца вмещает до 73 пассажиров и оборудована 36 сидениями. Максимальная скорость движения - 69 км в час. Завяленный запас хода - до 200 км. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт.

Приспособлен к погодным условиям

Как отметил представитель компании Евгений Цзэн, суровая русская зима, жаркое лето и влажная весна модели не страшны. "Электробус адаптирован к климату от минус 30 до плюс 35 градусов", - сказал он.

Говоря о том, готовы ли коллеги из Китая локализовать производство машин на территории России, Цзэн ответил положительно. "Внутри Китая мы ежегодно реализуем 20 тыс. таких электробусов, в частности, в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу. По локализации мы работаем со многими странами мира. Мы готовы открыть предприятие в России", - отметил он.

Электробус китайского производства стал уже шестой моделью электробуса, проходящего тестирование в Москве. Ранее Мосгортранс проводил испытания машин российских, белорусских и финских производителей. В настоящее время на маршруте М2 завершает испытания электробус ЛиАЗ-6274 российского производства.

Ранее в Департаменте транспорта столицы ТАСС сообщили, что Москва планирует закупать для работы на городских маршрутах от 200 до 250 экологически чистых электробусов. При этом сокращать количество существующих подвижных составов не планируется.

В начале июня 2017 года на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что власти столицы нацелены на постепенную замену автобусов современными электробусами, чтобы улучшить экологическую ситуацию в городе.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Читайте
ТАСС VK
Много новостей? Мы собрали главные в нашей расссылке!