2 февраля 2018, 10:59

Москвичи стали меньше жаловаться на работу служб городского хозяйства

Всего за 2017 год через портал "Наш город" поступило 839 тыс. обращений

МОСКВА, 2 февраля. /ТАСС/. Количество жалоб на работу служб городского хозяйства Москвы, поступивших через портал "Наш город", в 2017 году снизилось на 12% по сравнению с 2016 годом. Об этом в пятницу сообщили в пресс-службе мэрии.

"Всего пользователями было опубликовано 839 тыс. сообщений - на 12% меньше, чем в 2016 г. <...> Представляется, что основной причиной снижения числа жалоб стало повышение качества работы служб городского хозяйства", - говорится в сообщении.

Снижение числа поступивших жалоб произошло впервые с момента создания портала (2011год), сообщили на совещании по подведению итогов работы портала "Наш город" за 2017 год. "В частности, количество жалоб на качество и своевременность уборки дворов и дорог сократилось на 25%, на ямы во дворах - на 16%, на некачественное содержание остановок общественного транспорта - на 15%", - отметили в мэрии.

Около 78% проблем, о которых заявили пользователи портала в 2017 году, было решено в течение не более восьми рабочих дней, подчеркнули в мэрии. На данный момент на портале зарегистрировано около 1,1 млн человек.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что в феврале 2018 года на портале "Наш город" планируется создать новый раздел "Мэр, у меня есть идея", в котором москвичи смогут предложить градоначальнику столицы свои идеи по улучшению инфраструктуры. В планах также открыть до 17 новых проблемных тем, по которым можно будет направить жалобы в адрес городских властей. 

LiveInternet