12 февраля 2018, 04:59

Дисконтная программа соцкарты москвича стала одной из крупнейших в городе

Отмечается, что социальными картами владеют более 5,1 млн жителей столицы

МОСКВА, 12 февраля. /ТАСС/. Программа скидок по социальным картам москвича стала одной из крупнейших в городе, охватив 5,5 тыс. компаний-партнеров. Об этом в понедельник сообщается на информационном портале мэра и правительства Москвы.

"На данный момент эта дисконтная программа - одна из крупнейших в Москве по охвату пользователей и количеству компаний-партнеров, предоставляющих скидки. С ее помощью город оказывает держателям социальных карт дополнительные меры социальной поддержки. Такими картами владеют более 5,1 млн москвичей, они могут получить скидку более чем в 5,5 тыс. торговых или сервисных точек", - приводятся слова генерального директора ГУП "Московский социальный регистр" Кирилла Кузнецова.

В 2017 году владельцы социальных карт совершили около 13 млн покупок у крупнейших партнеров, рассказал Кузнецов. Примерно 44% покупок пришлось на аптеки, 21% - на продуктовые магазины и 12% - на торговые точки с товарами народного потребления.

"Для удобства компаний-партнеров в прошлом году был разработан специальный сервис, позволяющий в режиме онлайн получать информацию о льготной категории владельца соцкарты и в зависимости от этого устанавливать размер предоставляемой скидки. На данный момент сервис тестируют более чем в тысяче торговых или сервисных точек. В дальнейшем он будет распространен на всю дисконтную сеть и поможет привлечь еще больше партнеров", - сказал Кузнецов. 

Теги:
Россия
LiveInternet