Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Метро на новых московских территориях, скорее всего, не станет продолжением существующих линий

27 октября 2011, 17:05 UTC+3
"Появится какая-то своя, интересная, комплексная структура метрополитена на новой территории", - сказал главный архитектор "Метрогипротранса" Шумаков
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 27 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Метро на новых территориях Москвы, скорее всего, не станет продолжением существующих линий. Такое мнение высказал сегодня в беседе с журналистами главный архитектор института "Метрогипротранс" Николай Шумаков.

Он отметил, что "пока нет ясности в плане обустройства новых территорий, невозможно сказать ничего по развитию метро". Однако, эксперт уверен, что "скорее всего, метрополитен не будет продлением существующих линий, а появится какая-то своя, интересная, комплексная структура метрополитена на новой территории", которая сможет гармонично взаимодействовать с уже имеющейся сетью подземных магистралей мегаполиса.

В то же время, говоря о планах метростроения на территории "старой Москвы" до 2020 года, Шумаков напомнил о том, что в городе должно быть за эти годы построено 120 километров линий. И первые три станции - "Зябликово", "Шипиловская" и "Борисово" примут своих пассажиров на Люблинской линии в декабре текущего года. Также на юге столицы через год появится станция "Братеево".

Кроме того, на Люблинской линии уже началось возведение участка от станции "Марьина роща" до "Петровско-Разумовской", где организуют пересадку на одноименную станцию "серой" ветки. После этого, к 2015-2016 годам там же построят еще три станции до "Селигерской". "Причем, все конечные станции будут оснащены транспортно-пересадочными узлами", - сказал Шумаков, отметив, что речь идет о многоместных парковках и пересадке на другие виды общественного транспорта.

Помимо этого, разворачиваются работы по строительству так называемого "Третьего пересадочного контура", первая дистанция которого пройдет от "Савеловской" до "Делового центра", благодаря чему пассажиры смогут делать пересадки с одной линии на другую, не выезжая в центр города.

Свое продолжение должна получить Калининская линия, которая с одной стороны увеличится на три станции от "Третьяковской" до Кутузовского проспекта, а с другой стороны - протянется в Новокосино. От Выхино в Жулебино пройдет Таганско-Краснопресненская линия, а Арбатско-Покровская линия на северо-западе получит станцию "Пятницкое шоссе".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама