Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Консультант правительства РФ: Москве нужен четвертый аэропорт

3 июля 2013, 13:54 UTC+3

Компания Vegas Lex подготовила семь сценариев развития столичного авиаузла

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 3 июля. /ИТАР-ТАСС/.  Консультант правительства по развитию Московского авиационного узла /МАУ/ рассматривает семь сценариев - от сохранения текущего положения аэропортов без масштабного увеличения инвестиций до наращивания пропускной способности МАУ до 143,9 млн пассажиров в год, развития "малого" аэропорта в дополнение к Шереметьево, Внуково и Домодедово и строительства четвертого международного аэропорта. Это следует из доклада консультантов к совещанию у президента Владимира Путина, которое состоится сегодня. Документ есть в распоряжении ИТАР-ТАСС.

Перспективы для Москвы

Первый вариант не предусматривает новых вложений, кроме инвестиций в дополнительные пассажирские терминалы Домодедово и Шереметьево площадью около 350 тыс кв метров.

Второй предполагает расширение пропускной способности МАУ до 143,9 млн пассажиров в год к 2025 году за счет строительства независимой взлетно-посадочной полосы в Домодедово и увеличения площади терминала аэропорта на 450 тыс кв метров. Также предусмотрено увеличение площади терминала в Шереметьево на 150 тыс кв метров.

Третий вариант повторяет предыдущий, но предусматривает также строительство двух независимых взлетно-посадочных полос /ВПП/ и терминала площадью 350 тыс кв метров в "четвертой точке" - новом международном аэропорте за пределами воздушной зоны МАУ.

Четвертый вариант основан на предложении развивать "малый аэропорт". Он предусматривает строительство одной независимой ВПП и увеличение площади терминала в Домодедово на 450 тыс кв м, строительство одной независимой ВПП и терминала площадью 350 тыс кв м в "малом" аэропорту и увеличение площади пассажирского терминала в Шереметьево на 150 тыс кв метров.

Пятый сценарий основан на отсутствии дальнейших инвестиций в МАУ и в строительство "четвертой точки". В нем прописано строительство трех независимых ВПП и терминала площадью 575 тыс кв м за пределами Москвы, увеличение площади пассажирского терминала в Домодедово на 225 тыс кв метров и увеличение площади пассажирского терминала в Шереметьево на 150 тыс кв метров.

Шестой вариант акцентирует внимание на развитии "малого" аэропорта. Концепция предполагает строительство двух дополнительных ВПП и терминала площадью 575 тыс кв метров в "малом" аэропорту, увеличение площади пассажирского терминала в Домодедово на 225 тыс кв метров и увеличение площади пассажирского терминала в Шереметьево на 150 тыс кв метров.

Последний сценарий основан на перераспределении перевозок среди малых аэропортов в Москве, с использованием существующей инфраструктуры. Консультанты считают его неприемлемым.

Отчет независимого консультанта - компании Vegas Lex - подготовлен по заказу правительства и учитывался для разработки предложений по развитию МАУ, которые сегодня представляет правительство президенту Владимиру Путину. Сам отчет считается альтернативной точкой зрения.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама