2 апреля 2012, 15:05

В "Экспоцентре" открылась крупнейшая в России строительная выставка MosBuild

Со 2 по 5 апреля пройдет "Неделя дизайна и декора"

 

[текстовая версия]

Крупнейшая в России строительная выставка MosBuild впервые проходит в новом двухнедельном формате. Со 2 по 5 апреля все павильоны "Экспоцентра" , а это почти 135 тысяч квадратных метров, отданы на откуп дизайнерам и декораторам. Специалисты надеются, что это позволит повысить интерес к дизайну, который в нашей стране на данный момент невелик.

 Рассел Тейлор, исполнительный директор  ITE Group plc:

- выставки являются одним из наиболее эффективных инструментов, способствующих  внедрению инноваций и привлечению инвестиций. Российская выставка- очень важная часть строительной индустрии всего мира.

Александр Шталенков, Генеральный директор компании ITE Moscow, организатора MosBuild:

- в этом году в выставке участвуют более 2300 экспонентов из 42 стран мира. Экспоненты представлены также 16 национальными группами.

Здесь формируются основные направления развития отрасли, а тон задают  Италия и Испания. В производстве керамической плитки самые последние тренды- мозаика, имитация природных материалов и рельефность.

 Анна Мартинес, ответственная за продвижение товаров на экспорт Испанской ассоциации производителей керамической плитки:

- наша плитка имитирует мрамор, дерево и другие материалы. Сегодня она используется  не только в ванной комнате, но также в оформлении гостиных и залов. Испания участвует в выставке MosBuild уже более 10 лет, в этом году в отделе керамики мы представили 54 компании. Благодаря данному мероприятию нам удалось на 20 % расширить объемы сотрудничества с Россией.

В итальянских компаниях- все внимание стилю. Над дизайном плитки работают и Роберто Кавалли, и дизайнеры Дома Версаче. У итальянцев каждый предмет интерьера -  произведение искусства, у японцев - достижение технической мысли. Разрабатывая сантехнику, компания ТОТО делает ставку на чистоту, комфорт и экономию водных ресурсов.

Ассен Радковский, менеджер по продажам компании TOTO:

-  этот наш самый современный унитаз включает такие функции как автоматически открывается крышка, автоматически закрывается. Тоже автоматический смыв. Пульсирующая функция форсунки, функция массажа, функция фена. То есть после того как человек помылся, он может посушиться.

 Более половины участников выставки- российские компании. Они представляют как товары класса люкс, так и вполне демократичные варианты, рассчитанные на требовательного, но небогатого клиента. 

Сергей Прохоров, Генеральный директор фабрики "Sofia":

- наши двери для людей, которые уважают себя. Можно посмотрев на все это, подумать, что эти двери для очень богатых людей. Ничего подобного. У нас есть коллекция вполне доступная.

Организаторы надеются, что в этом году их мероприятие посетят более 100 тысяч специалистов, которые затем понесут красоту в широкие массы.

Татьяна Ларионова, Иван Чистяков

(Москва)