Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На выставке форума U-NOVUS представили томские инновационные бренды

3 апреля 2014, 18:00 дата обновления: 4 апреля 2014, 9:00 UTC+3
Свою продукцию презентовали девять компаний региона
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Курсков Евгений

ТОМСК, 3 апреля 2014 г. /Департамент информационной политики и общественных связей администрации Томской области/ -- На всероссийской выставке в рамках первого форума молодых ученых U-NOVUS свои продукты презентовали девять компаний, которые победили в конкурсе томских инновационных брендов и благодаря этому смогли разработать маркетинговую стратегию, фирменный стиль, развиться, упрочить свои позиции на рынке.

На выставке были представлены разработки компаний "Альдомед" (дезинфицирующие средства), "Термэкс" (электронные измерительные приборы), "Биоток" (оборудование для диагностики и лечения ритма сердца), "Ресурскомплект" (оборудование для воздушно-плазменной резки), "САВА" (кедровое молочко), "Спинор" (медицинские аппараты), "Аниматроник" (куклы-роботы), "Элекард-девайсез" (роботы), "Бубука" (облачный сервис для звукового и видео оформления бизнеса).

"У нас есть одно дезинфицирующее средство, которое продается, является коммерческим изделием, — это "Диновис" для объектов ветнадзора. Победа в конкурсе инновационных брендов помогла нам провести маркетинговое исследование и разработать фирменный стиль", — рассказал в ходе выставки директор по развитию "Альдомеда" Александр Дорошенко.

Все средства компания создает на основе глиоксаля и его производных. В данный момент благодаря победе в конкурсе Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере разрабатывается линейка средств, часть из которых предназначена для медицины, и ведется сертификация.

Директор сервиса "Бубука" Дмитрий Пангаев представил участникам форума облачный сервис для звукового и видеооформления бизнеса, которым в основном пользуются заведения общепита — кафе, рестораны, а также торговые центры.

"Конкурс помог сделать то, что было давно задумано, но на что не хватало времени и средств", — признался Дмитрий Пангаев.

Компания "Аниматроник" представила на выставке кукол-роботов, которые могут работать в театральных постановках и рекламных акциях. Компания путешествует с галереей кукол по разным странам, что позволяет заявлять о себе, развивать межрегиональное и международное сотрудничество.

 

Контакты:

Департамент информационной политики и общественных связей администрации Томской области

Тел.: +7 (3822) 510-539

tomsk.gov.ru

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама