ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС/. В Екатеринбурге прошел практический семинар для руководителей служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома». Тема семинара: «Газомоторное топливо: коммуникационные модели работы с целевыми аудиториями». С приветственным словом на открытии семинара выступил начальник Департамента по информационной политике «Газпром» Александр Беспалов.
На Урал съехались руководители служб по связям с общественностью и СМИ дочерних Обществ Газпрома, известные специалисты в области PR-технологий и коммуникационных связей, представители компаний, имеющих отношение к производству и использованию газомоторной техники. Всего — более 100 участников.
Как рассказали в пресс-службе «Газпром трансгаз Екатеринбург», Значительная часть семинара была посвящена практической отработке организации и проведения PR-кампаний по продвижению газомоторной тематики в различных целевых аудиториях. Результатом мероприятия стало подведение итогов практического тренинга и определение лучших вариантов решения задач в составе групп. Все идеи, воплощенные в течение практических занятий в PR-проекты, по словам организаторов, впоследствии будут использованы в дальнейших PR-кампаниях.
Отметим, что Екатеринбург не случайно был выбран площадкой для проведения семинара. Уральская «дочка» Газпрома уже более 10 лет является одним из пионеров в вопросах развития и продвижения газомоторной тематики на отечественном рынке.