Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Твери представили прототип нового российского электропоезда ЭГ2ТВ

15 мая 2014, 19:04 UTC+3 ТВЕРЬ Вера Пакина
Поделиться
Материал из 1 страницы

ТВЕРЬ, 15 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Вера Пакина/. Тверской вагоностроительный завод /ТВЗ/ презентовал сегодня прототип нового российского электропоезда ЭГ2ТВ. По словам гендиректора ТВЗ Андрея Соловья, технические, эксплуатационные и потребительские характеристики поезда соответствуют уровню моделей, выпускаемых за рубежом.

"Работу над вагоном мы вели совместно с ведущим дизайнерским бюро Европы - Integral Design and Development. Этот симбиоз - наши технологии, методы конструирования и опыт ведущих дизайнеров, внесших необходимый комфорт, позволил сделать поезд удобным и для пассажиров, и для перевозчиков", - рассказал Андрей Соловей.

Первый замглавного конструктора, руководитель проекта по созданию ЭГ2ТВ Иван Ермишкин заметил, что по ряду характеристик тверской электропоезд превосходит импортную продукцию. "Перевозчику важно использовать поезда разной составности, поэтому в нашем может быть от 4 до 12 вагонов, в то время как в той же "Ласточке" есть определенные ограничения по этому поводу: эксплуатируется от 5 вагонов, и нет возможности использовать состав, к примеру, из 7-8 вагонов", - сказал ИТАР-ТАСС автор проекта.

Он также добавил, что по таким характеристикам, как плавность хода, снижение шума, вибрации ЭГ2ТВ также не уступает зарубежным аналогам. "Поезд может эксплуатироваться в городских и пригородных перевозках: есть возможность выхода на высокие и низкие платформы, - отметил Ермишкин. - Другой важный момент - электропоезд почти в полтора-два раза дешевле, чем "Ласточка". Это связано с тем, что основная масса компонентов - российского производства и нет таможенных ввозных пошлин".

"При этом в час-пик два электропоезда ЭГ2ТВ могут соединиться, образовав единый состав. Вместимость одного вагона - до 200 пассажиров", - уточнил конструктор.

Как прозвучало на презентации, концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, 160 и в перспективе - до 250 км в час, а использование новейших технологий позволяет увеличить срок службы поезда до 40 лет. "Первые два электропоезда планируем выпустить до конца 2014 года", - уточнил гендиректор ТВЗ.

По словам губернатора Андрея Шевелева, перспективы у нового российского электропоезда неплохие. "В апреле Тверская область заключила соглашения о сотрудничестве с Крымом и Севастополем. Известно, там существует острая потребность в обновлении парка и мы как раз прорабатываем этот вопрос", - сказал глава региона.

Тверской вагоностроительный завод, входящий в состав "Трансмашхолдинга", считается самым крупным предприятием в России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов. В 2012 году ТВЗ поставил заказчикам 681 вагон, из них 378 - для "Федеральной пассажирской компании", в 2013 году - были выпущены 417 вагонов, включая 50 двухэтажных. Многие вагоны ушли на экспорт.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама