ТАСС, 6 февраля. Компания МТС за счет использования антиспамовых решений с использованием технологий Big data заблокировала в 2022 году свыше 2,1 млрд нежелательных вызовов, что в 2,5 раза больше годом ранее, говорится в сообщении МТС.
При этом, как отмечает компания, общее число звонков с признаками спама и несанкционированной рекламы в 2022 году составило в сети МТС более 4 млрд, что на 30% больше, чем в 2021 году.
По статистике МТС, чаще всего распространители рекламы звонят абонентам в крупных городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Уфе, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске и Ростове-на-Дону. В основном, рекламодатели предлагают финансовые продукты, услуги страхования, недвижимость, различные продукты и услуги.
В 2022 году не отмечалось ярко выраженных сезонных колебаний по количеству спам-звонков - как правило, накануне праздников и во время распродаж уровень спама вырастает в пределах 10%.