МОСКВА, 28 апреля /РАНХиГС/ -- В Президентской академии завершилась VIII ежегодная международная научно-практическая студенческая конференция, в которой приняли участие студенты из регионов России и стран Европы.
Конференцию "Интегрированные маркетинговые коммуникации"проводит РАНХиГС, и в этом году мероприятие вышло на качественно новый уровень.
Впервые конференция проводилась на английском языке, а в президиум вошли ведущие специалисты мирового уровня:
- Пьер Эммануэль Маис - директор MediaCom Moscow, дважды лауреат международного фестиваля креатива и рекламы "Каннские львы" (Франция);
- Владимир Евстафьев - вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), официальный представитель международного фестиваля креатива и рекламы "Каннские львы", завкафедрой рекламы и связей с общественностью ИОМ РАНХиГС;
- Бен Платьер - профессор Saxion University (Нидерланды).
В рамках практической части конференции участникам был предложен кейс от Центра социальных проектов "Молодежный интеллектуальный ресурс". Участники трех международных команд должны были разработать программы популяризации правил пожарной безопасности для различных возрастных категорий.
Оценивало работы команд профессиональное жюри, в составе которого кроме Пьера Маиса были:
- Галина Вельская - председатель правления Центра социальных проектов "Молодежный интеллектуальный ресурс", генеральный директор Открытого фестиваля социальной рекламы "МИР", преподаватель РГГУ по актерскому мастерству, режиссуре, технологии разработки рекламного продукта;
- Сергей Арбеков - майор, замначальника отдела особых охраняемых пожароопасных объектов Главного управления МЧС России по г.Москве;
- Екатерина Урюпина - майор, старший инспектор пресс-службы Главного управления МЧС России по г.Москве.
Всем докладчикам были вручены сертификаты и памятные подарки. Команды-победители получили билеты в Большой театр, а также приглашение на увлекательную экскурсию в Музей пожарного дела в Москве. По итогам VIII ежегодной международной научно-практической студенческой конференции "Интегрированные маркетинговые коммуникации" выйдет сборник статей.
Контакты:
Дмитрий Соколов, руководитель пресс-службы Центра общественных связей
Тел.: +7 (499) 956-99-69
Моб.: +7 (903) 788-38-02