Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В РАНХиГС прошла конференция "Интегрированные маркетинговые коммуникации"

28 апреля 2015, 18:00 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 28 апреля /РАНХиГС/ -- В Президентской академии завершилась VIII ежегодная международная научно-практическая студенческая конференция, в которой приняли участие студенты из регионов России и стран Европы.

Конференцию "Интегрированные маркетинговые коммуникации"проводит Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС, и в этом году мероприятие вышло на качественно новый уровень.

Впервые конференция проводилась на английском языке, а в президиум вошли ведущие специалисты мирового уровня:

  • Пьер Эммануэль Маис - директор MediaCom Moscow, дважды лауреат международного фестиваля креатива и рекламы "Каннские львы" (Франция);
  • Владимир Евстафьев - вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), официальный представитель международного фестиваля креатива и рекламы "Каннские львы", завкафедрой рекламы и связей с общественностью ИОМ РАНХиГС;
  • Бен Платьер - профессор Saxion University (Нидерланды).

Открыл конференцию Владимир Евстафьев. Эксперт поприветствовал собравшихся  и рассказал о современном состоянии рекламного рынка России и Европы, а также выделил основные направления дальнейшего развития отрасли.  После выступлений докладчиков на пленарном заседании Пьер Эммануэль Маис выразил благодарность выступившим участникам за высокий уровень их подготовки. Эксперт отметил, что дальнейшее развитие тем представленных докладов может вызвать интерес в бизнес-сообществе. Затем он поделился своим взглядом на современное состояние рынка рекламы и маркетинга.

В рамках практической части конференции участникам был предложен кейс от Центра социальных проектов "Молодежный интеллектуальный ресурс". Участники трех международных команд должны были разработать программы популяризации правил пожарной безопасности для различных возрастных категорий.

Оценивало работы команд профессиональное жюри, в составе которого кроме Пьера Маиса были:

  • Галина Вельская - председатель правления Центра социальных проектов "Молодежный интеллектуальный ресурс", генеральный директор Открытого фестиваля социальной рекламы "МИР", преподаватель РГГУ по актерскому мастерству, режиссуре, технологии разработки рекламного продукта;
  • Сергей Арбеков - майор, замначальника отдела особых охраняемых пожароопасных объектов Главного управления МЧС России по г.Москве;
  • Екатерина Урюпина - майор, старший инспектор пресс-службы Главного управления МЧС России по г.Москве.

Через два часа после получения задания команды представили свои варианты программ. По мнению жюри, каждая из работ заслуживала высокой оценки. После завершения конференции участники команд решили продолжить работу над проектами уже в качестве конкурсантов Открытого фестиваля социальной рекламы "МИР".

Всем докладчикам были вручены сертификаты и памятные подарки. Команды-победители получили билеты в Большой театр, а также приглашение на увлекательную экскурсию в Музей пожарного дела в Москве. По итогам VIII ежегодной международной научно-практической студенческой конференции "Интегрированные маркетинговые коммуникации" выйдет сборник статей.

 

Контакты:

Дмитрий Соколов, руководитель пресс-службы Центра общественных связей

Тел.: +7 (499) 956-99-69

Моб.: +7 (903) 788-38-02

sokolov-dn@rane.ru

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама