Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Давид Гайдт: автопроизводители поняли необходимость газомоторной линейки в России

15 июля 2015, 11:58 UTC+3
КамАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ГАЗ и другие производители Таможенного союза поняли преференции рынка автомобилей, работающих на СПГ и КПГ - один из итогов обсуждения на "Иннопроме-2015"
Материал из 1 страницы
Грузовой автомобиль с установленными газовыми баллонами в цехе завода ОАО "КАМАЗ"

Грузовой автомобиль с установленными газовыми баллонами в цехе завода ОАО "КАМАЗ"

©  Егор Алеев/ТАСС

ЕКАТЕРИНБУРГ, 15 июля. /ТАСС/. Автопроизводители поняли необходимость создания в России газомоторной линейки автомобилей. Об этом сказал генеральный директор ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург" Давид Гайдт в интервью ТАСС по итогам круглого стола "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива" на "Иннопроме-2015".

По его словам, перевод автомобилей на компримированный и сжиженный природный газ (КПГ и СПГ) пусть медленно, но движется. "Еще несколько лет назад мы занимались переоборудованием действующих машин, набирая комплекты оборудования у разных производителей. У одного взяли контроллер, у другого - провода и баллоны. Заводы вообще этим не занимались, а была некая самодеятельность тех, кто продает газ. Каждый выстраивал свой интерес. Наконец-то сегодня практически все заводы работают над газовой тематикой. Производители поняли, что потребители будут искать этот продукт, и надо успевать в этот рынок заходить и предлагать свою продукцию. Сегодня КамАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, вся группа автопроизводителей Олега Дерипаски - все заняты в этой тематике. Предприятия, которые выпускают двигатели, например Ярославский моторный завод, уже понимают, что опаздывают, и готовы двигаться в этой части", - сказал он ТАСС. 

Отвечая на вопрос ТАСС о возможности снижения или отмены транспортного налога для автовладельцев, использующих автомобили на газомоторном топливе, Давид Гайдт отметил, что такое право субъектов РФ прописано в федеральном законе. "Транспортный налог регулируется субъектом федерации, и никто не хочет его отменять. Тут другой вопрос: если население заставит власть заниматься вопросом экологии, тогда и отношение к этому будет другое. Нет смысла в отмене транспортного налога ради того, чтобы помочь бизнесу, который занимается газом. А вот заставить всех перейти на газ ради того, чтобы в разы улучшить состояние воздуха, это другое дело", - констатировал он.

В дискуссии на круглом столе "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива" участвовали заместитель полномочного представителя президента РФ в Уральском федеральном округе Александр Моисеев, первый заместитель губернатора Челябинской области Сергей Комяков, заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Сергей Полукеев, министр транспорта Свердловской области Александр Сидоренко, генеральный директор ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург" Давид Гайдт, генеральный директор ОАО "Корпорация развития" Сергей Маслов, заместитель директора филиала ООО "Газпром газомоторное топливо" в Екатеринбурге Петр Кузнецов, а также руководители автотранспортных предприятий и представители муниципальных образований регионов, входящих в УрФО.

ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург" - 100-процентное дочернее общество ОАО "Газпром". Компания осуществляет обслуживание объектов газотранспортной системы, транспортировку и распределение природного газа на территории четырех областей: Свердловской, Челябинской, Курганской и Оренбургской. В зонах производственной деятельности общества эксплуатируется более 8700 км магистральных газопроводов и газопроводов-отводов, 13 компрессорных станций, 280 газораспределительных станций, 31 АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станций). На начало 2015 года общее число работников общества составило 9422 человека.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама