21 апреля 2017, 16:12
Новости компаний

"Аэрофлот" одержал еще одну победу в суде о требованиях к бортпроводникам

Пресненский районный суд Москвы отказался удовлетворить иск еще одной стюардессы перевозчика к своему работодателю, действия которого она посчитала дискриминационными

Пресненский районный суд Москвы отказался удовлетворить иск еще одной стюардессы "Аэрофлота" к своему работодателю, действия которого она посчитала дискриминационными. В самой авиакомпании считают такое решение суда справедливым и полностью основанным на нормах действующего законодательства.

21 апреля суд отклонил иск еще бортпроводницы "Аэрофлота" Евгении Магуриной, которая заявила, что перевозчик дискриминирует ее по возрасту и внешности. Стюардесса настаивала, что потеряла часть заработка из-за того, что носит 52-й размер одежды, и  требовала выплатить 500 тыс. руб. за моральный ущерб. "В удовлетворении исковых требований отказать", — заявил судья Валентин Ершов.  Напомним, что аналогичные судебное разбирательство и решение суда имели место в Москве 18 апреля по иску другой стюардессы, Ирины Иерусалимской.

Заместитель генерального директора по правовым и имущественным вопросам ПАО "Аэрофлот" Владимир Александров заявил, что авиакомпания считает такое решение суда справедливым и основанным на тщательном изучении обстоятельств дела и нормах закона:

"Аэрофлот" полностью удовлетворен принятыми судебными решениями. Несмотря на излишнюю эмоциональность процесса и попытку дискредитировать национального перевозчика, судами были исследованы обстоятельства дела и дана справедливая оценка доводам сторон", - комментирует господин Александров. Представитель авиакомпании убежден, что никто из работников "Аэрофлота" не подвергается дискриминации, поскольку основным приоритетом национального авиаперевозчика является соблюдение прав пассажиров и сотрудников компании.

"Во всем мире "Аэрофлот" ассоциируется с надежностью, безопасностью и законностью. Ранее я уже отмечал значимость труда бортпроводников для "Аэрофлота". Благодаря их титаническому труду нам удается каждый день обеспечивать комфорт и безопасность десятков тысяч пассажиров. В авиационной отрасли работа бортпроводника "Аэрофлот"а всегда являлась крайне привлекательной. Для них мы создали уникальные условия для труда, предоставив высокие социальные гарантии и льготы. Мы и дальше будем стремиться делать все возможное для улучшения их условий труда.  В то же время "Аэрофлот" и дальше будет предъявлять повышенные требования к персоналу для максимального комфорта и безопасности пассажиров. Это остается приоритетной задачей компании", - подчеркивает Владимир Александров.

Следует отметить, что в процессе, в начале года инициированном сотрудниками компании, появилась третья сторона конфликта: Шереметьевский профсоюз летного состава. "Эта организация уже прославилась своими мошенническими действиями по вымогательству денег компании. Руководители ШПЛС несколько лет назад были осуждены за взятку и получили реальные сроки. История якобы дискриминации бортпроводников подтверждает, что под маской профсоюзов часто скрываются коммерческие структуры, для которых‚ борьба за права трудящихся — бизнес. И эти структуры, зачастую финансируемые западными фондами, становятся инструментом в конкурентных войнах и давлении из-за рубежа на успешные российские предприятия“, — прокомментировал источник, знакомый с ходом процесса.