Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: депутат просит Генпрокуратуру проверить контракт студии Лебедева с метрополитеном

16 сентября 2014, 3:07 UTC+3 МОСКВА

Поводом для запроса стала информация о разработке нового логотипа столичной подземки стоимостью 232 млн руб.

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Дмитрий Серебряков

МОСКВА, 16 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Депутат Госдумы от "Справедливой России", член комитета по бюджету Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга московского метрополитена, а также выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта. Об этом пишет газета "Известия".  

Как сообщает издание, поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа московского метрополитена, стоимость которого составила 232 млн руб. При этом "логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М", пишет издание.

"За 232 млн можно создать целый институт и выдумать новый язык, - цитирует газета слова Сердюка. - Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата".

Депутат напомнил, пишут "Известия", что шрифты имеют свойство устаревать через шесть-семь лет и их нужно обновлять. Если власти Москвы и в дальнейшем планируют каждые шесть-семь лет лет тратить такие деньги на подобные новшества, то, по его мнению, это "слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать".

Сердюк считает, что эти деньги следовало потратить на повышение безопасности метрополитена, а "не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы".

Однако в мэрии Москвы, согласно "Известиям", уверяют, что заявленные на конкурсе 232 млн руб. выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро.

"Речь идет о создании системы управления качеством обслуживания в городском транспорте, концепции единой навигации, о разработке стратегии бренда и визуального стиля", - цитирует газета источник в департаменте транспорта столицы.

История Московского метрополитена

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама