МОСКВА, 10 июля. /ТАСС/. Большинство россиян, ранее смотревших контент на стриминговом сервисе Netflix, вынуждены были перейти на пиратские платформы. Об этом в воскресенье сообщил заместитель генерального директора компании MediaHills Дмитрий Колесов на встрече в рамках Российской креативной недели.
"Как бы ужасно это ни звучало из уст человека, который язык индустрии, но, на мой взгляд, в основном аудитория Netflix вынуждена была перетечь на пиратские сервисы, потому что библиотека этого ушедшего сервиса, к сожалению, альтернативы, такого же разнообразия, не имеет", - сказал он на паблик-токе "Что будет с контентом завтра? Открытый диалог с Александром Цыпкиным, Катериной Шпицей, Романом Курцыным".
В начале марта Netflix приостановил работу в России в связи с событиями вокруг Украины. 27 мая Netflix стал недоступен российским пользователям без подключения к VPN-сервисам: не работают приложения для смартфонов, телевизоров и компьютеров, недоступна также и веб-версия. Роскомнадзор в этот же день заявил, что никаких ограничительных мер в отношении видеоплатформы со стороны ведомства не принималось.
Позже Netflix подтвердил отключение платформы на территории России. Представитель сервиса назвал такую меру "реализацией ухода с российского рынка", объявленного в начале марта. Он добавил, что компания дожидалась окончания платежного цикла - пока не закончится действие всех ранее оформленных в РФ предоплаченных подписок - для окончательной блокировки сервиса в России.
Российская креативная неделя (Russian Creative Week, RCW) проходит с 7 по 10 июля в Парке Горького в Москве. Мероприятие объединяет профильное сообщество, государственную власть и бизнес. На площадке RCW запланировано более 300 событий, в которых примут участие порядка 1 тыс. спикеров из 40 регионов России, представители более чем 400 компаний. Организаторами Российской креативной недели выступают АНО "Креативная экономика", Российский книжный союз и Роскультцентр при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. ТАСС является генеральным информационным агентством Российской креативной недели.