Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Москве большинство школ перейдут в 2016 году на программы инклюзивного образования

22 октября 2014, 16:28 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 22, октября. /ТАСС
По словам представителя столичного департамента образования Ольги Москвичевой, на данный момент в Москве по инклюзивным программам работают 316 образовательных учреждений
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Артем Геодакян

МОСКВА, 22 октября. /ТАСС/. Большинство общеобразовательных школ Москвы в 2016 году перейдут на программы инклюзивного образования, сообщила ТАСС заведующая сектором обеспечения реализации образовательных программ общего образования для лиц с особыми образовательными потребностями департамента образования Москвы Ольга Москвичева по итогам заседания клуба директоров образовательных организаций, реализующих адаптированные программы.

"На сегодняшний день в Москве по инклюзивным программам работают 316 образовательных учреждений. Около 600 специалистов по работе с детьми с особыми образовательными потребностями, педагоги, руководители школ, психологи, логопеды, дефектологи прошли специальное обучение в 2014 году", - сказала Москвичева. Более 16 тыс. детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья уже учатся в инклюзивных общеобразовательных школах Москвы, отметила она.

Москвичева подчеркнула, что опыт организации инклюзивного образования может быть полезен и в других регионах России, в том числе и в Крыму. "Мы открыты для сотрудничества, у нас проходит много круглых столов, мы проводим конференции и стажировки, и на сегодняшний момент любая образовательная организация любого города, если им наш опыт интересен, может в любой момент обратиться и получить поддержку", - сказала она.

Москвичева пояснила, что суть инклюзивного образования заключается в том, чтобы здоровые дети научились видеть и понимать потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, чтобы они могли адаптироваться к друг другу и научились толерантности. "Основная задача - научить всех нас позволять другому быть другим", - отметила она. "Я думаю, что к 2016 году практически все образовательные учреждения Москвы придут к реализации инклюзивных практик в том или ином объеме", - сказала Москвичева.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама