МОСКВА, 24 апреля. /ТАСС/. Автономная некоммерческая организация "Национальные приоритеты" и Минздрав России в понедельник запустили коммуникационную кампанию для популяризации прохождения диспансеризации. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе АНО "Национальные приоритеты".
"АНО "Национальные приоритеты" совместно с Минздравом России запускают коммуникационную кампанию национального проекта "Здравоохранение", направленную на популяризацию диспансеризации. Героями рекламных роликов стали ведущие врачи страны: терапевты, онкологи и кардиологи, которые рассказывают истории болезней разных персонажей и призывают зрителей пройти профилактические осмотры", - говорится в сообщении.
В съемках участвовали директор ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины" Минздрава России Оксана Драпкина, завотделом эндоскопии МНИОИ им. П. А. Герцена - филиала ФГБУ "НМИЦ радиологии" Минздрава России Сергей Пирогов, врач по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению НМИЦ кардиологии им. ак. Е.И. Чазова Всеволод Миронов и старший научный сотрудник, врач-детский онколог НМИЦ онкологии им. Н. Н. Блохина Кристина Орлова.
Цель - напомнить россиянам, что оценить состояние здоровья можно бесплатно. Сначала в эфир выйдут два ролика - о выявлении рака на ранней стадии и симптомах сердечно-сосудистых заболеваний. Два других будут посвящены ранней диагностике гипертонии и обследованию родинок.
"Важность прохождения диспансеризации и профилактических осмотров для здоровья человека сложно переоценить. Уверена, что подобная информационная кампания послужит мотиватором для прохождения профилактических мероприятий, напомнит, что первым пунктом в плане на долгую и продуктивную жизнь должна быть забота о собственном здоровье" - сказала главный внештатный специалист по медицинской профилактике Минздрава России Любовь Дроздова, чей комментарий приводит пресс-служба.