Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Горячая линия по вопросам покупки "единых билетов" в Крым заработала круглосуточно

14 мая 2015, 12:48 UTC+3 СОЧИ /Корр. ТАСС, Татьяна Полинюк

Продажа "единых билетов" началась 30 апреля, за первую неделю оформлено более 13 тысяч проездных документов, на горячую линию уже поступило более 2 тыс. звонков

Поделиться
Материал из 1 страницы

СОЧИ, 14 мая. /Корр. ТАСС Татьяна Полинюк/. Диспетчерский центр Единой транспортной дирекции для оперативного реагирования на возникающие у туристов проблемы перешел на круглосуточный режим работы, сообщили сегодня корр. ТАСС в дирекции.

"Операторы call-центра принимают звонки от жителей и гостей материковой части России и полуострова Крым, на данный момент на горячую линию уже поступило более 2 200 звонков", - отметили в ЕТД. В основном, вопросы касаются порядка оформления "единого билета", его стоимости, расписания автобусов и их стыковки с поездами.

Продажа "единых билетов" началась 30 апреля, за первую неделю было оформлено более 13 тысяч проездных документов. Поездку в Крым и обратно по "единому билету" на майские праздники совершили около 2,5 тысячи пассажиров, что почти вдвое больше прошлогодних показателей. "Благодаря функционированию диспетчерского центра пассажиры могут планировать свои поездки заранее. Кроме того, пассажиры оставляют на "горячей линии" свои предложения по оптимизации перевозок по "единому" билету", - добавили в дирекции, отвечающей за организованную доставку пассажиров на Крымский полуостров.

Ожидается, что в этом году возможностью поездки на железнодорожном транспорте с пересадкой на автобусы до крымских курортов и обратно воспользуются около полумиллиона путешественников, примерно в 1,5 раза больше, чем в прошлом году.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама