Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Аксенов: гостиничный сервис в Крыму соответствует лишь трем звездам

26 мая 2015, 18:22 дата обновления: 26 мая 2015, 18:43 UTC+3 СИМФЕРОПОЛЬ 26, мая. /ТАСС
Сейчас в Крыму работает Ассоциация независимых отельеров, которая уже выступила с инициативой обучения представителей гостиничного бизнеса полуострова
Поделиться
Материал из 1 страницы
Вид на Балаклаву

Вид на Балаклаву

© ИТАР-ТАСС/Михаил Почуев

СИМФЕРОПОЛЬ, 26 мая. /ТАСС/. Гостиничный бизнес в Крыму не должен обманывать ожидания туристов, считает глава республики Сергей Аксенов. По его словам, уровень предоставляемого сервиса сейчас соответствует лишь трем звездам.

"Мы работаем с туроператорами, чтобы цена соответствовала качеству предоставляемых услуг. Мы не хотим обмануть ожидания туриста. Поэтому в первую очередь мы рассчитываем на достаточно дешевый отдых и говорим, что продукт, который мы предоставляем, он соответствует категории чуть меньше трех звезд", - сказал Аксенов в эфире телеканала "России 1".

По словам советника главы республики по вопросам развития туристической отрасли Сергея Стрельбицкого, "украинские годы" Крыма привели к "появлению касты людей, которые умеют зарабатывать на койках, но не знают, как зарабатывать на услугах". "Сегодня мы должны выстроить работу таким образом, чтобы люди, задействованные в отрасли, четко понимали, что работать по-старому уже нельзя", - сказал он сегодня журналистам, комментируя критику председателя правительства РФ.

При этом Стрельбицкий считает, что персоналу местных отелей нужно быть более дружелюбным. "Наверное, улыбка - это то, что сейчас отличает наших работников отелей от тех, которые работают на Западе", - сказал он.

Крым готов отдавать объекты туризма в аренду инвесторам за 1 рубль

Власти Крыма готовы отдавать объекты туризма в аренду инвесторам за минимальную плату, сообщил Аксенов. По его мнению, это даст толчок развитию инфраструктуры.

"Инфраструктуру мы поднимем. Мы готовы отдавать объекты за один рубль с тем, чтобы инвестор готов был вложить средства четко по программе, создать рабочие места и своевременно платить налоги и при этом оказывать качественные услуги", - сказал Аксенов.

По мнению главы Крыма, местные власти должны создать такие условия для развития туристического бизнеса, чтобы полуостров мог "конкурировать с теми предложениями, которые есть у стран Черноморского бассейна - это Турция, Болгария, та же Грузия".

В Крыму проверяют отели на соответствие заявленных услуг реальному качеству

Специальная комиссия в течение недели завершит обследование объектов туристического бизнеса в Крыму на соответствие качеству предоставляемых услуг, сообщил Аксенов.

"Идет четкая работа группы, которая создана совместно с Государственным советом Республики Крым. Буквально через неделю эта работа будет завершена. Посмотрим соответствие заявленного продукта тому качеству, которое есть на самом деле", - сказал он.

Аксенов также отметил, что сейчас создается единый реестр всех крымских отелей. Это позволит снять проблему отказа объектами размещения от ранее взятых на себя обязательств по бронированию мест.

По мнению Аксенова, туристический бизнес в Крыму должен работать "на длинную перспективу". "Некоторые товарищи из частного бизнеса ставят задачу заработать сразу. Но мы говорим, что сегодня работа у нас должна строиться на очень длинную перспективу. Мы должны оправдать доверие, это самое главное", - пояснил он.

Сейчас в Крыму работает Ассоциация независимых отельеров, которая уже выступила с инициативой обучения представителей гостиничного бизнеса полуострова. "Есть инициатива создания нескольких площадок, где бы мы могли в межсезонье готовить тех работников, которые необходимы в данной индустрии", - добавил советник главы Крыма.

25 мая премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил обратить особое внимание на повышение качества обслуживания в гостиницах Крыма, а также на совершенствование курортной инфраструктуры. "Качеству надо уделить внимание, потому что, не скрою, даже со своими знакомыми разговаривал, - далеко не все они приезжают с положительными эмоциями именно из-за качества обслуживания", - сказал он.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама