Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ростуризм получил свыше 1,1 тыс. работ на конкурс по созданию туристического бренда РФ

1 июня 2015, 15:30 UTC+3 МОСКВА Анна Макарова, Алексей Светозарский
В дальнейшем они будут изучаться жюри и проходить соответствующие проверки в Роспатенте
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Артем Геодакян/Архив

МОСКВА, 1 июня. /Корр. ТАСС Анна Макарова, Алексей Светозарский/. Более 1,1 тыс. работ получил Ростуризм в рамках первого этапа конкурса "Туристский бренд России", сообщил в понедельник журналистам глава ведомства Олег Сафонов.

Проводимый Ростуризмом конкурс народных идей на разработку туристического бренда и слогана для России стартовал 19 февраля. Прием работ должен был закончиться 30 апреля, но его продлили до конца мая. Присланные материалы публикуются на сайте ведомства, а посетители имеют возможность оценивать их по пятибалльной шкале.

"Для участия в конкурсе было прислано свыше 1,1 тыс. работ. В дальнейшем они будут изучаться авторитетным жюри и проходить соответствующие проверки в Роспатенте", - сказал Сафонов.

Подведение итогов и определение победителя состоится в период с 1 по 15 июля.

Внутренний туризм в 2015 году вырастет на 30-50%

По прогнозам руководителя Ростуризма Олега Сафонова, число россиян, отдохнувших внутри страны, по итогам 2015 года может вырасти на 30-50%.

По данным ведомства, в 2014 году внутри страны отдохнули более 40 млн россиян, что на 30% больше, чем годом ранее.

Ранее руководитель Ростуризма неоднократно призывал туроператоров переориентироваться на внутренний рынок в связи с падением выездного турпотока из России из-за обесценивания рубля.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина также заявила, что российские туроператоры, занимающиеся организацией отдыха внутри страны, ожидают в этом году значительного увеличения числа туристов, путешествующих по РФ. Тюрина добавила, что хотелось бы, чтобы интерес к внутреннему туризму рос не только из-за проблем с выездом за границу, но и благодаря повышению уровня сервиса на отечественных курортах, появлению новых гостиниц, объектов показа, развлекательных центров - пока это есть далеко не везде.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама