КРАСНОГОРСК /Московская область/, 7 июля. /ТАСС/. Подмосковные операторы службы спасения "112", которая работает в регионе в тестовом режиме с 1 июня, сократили время реагирования на вызов с 14 до 1,7 минуты. Об этом сообщил во вторник зампред правительства Московской области Дмитрий Пестов на заседании правительства региона.
По его словам, за один месяц в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) поступило 150 тыс. звонков, из которых "33% - необоснованные, на 23% было отреагировано, 21% - сброшенные звонки и 7% - ложные".
По его словам, большинство обратившихся в службе спасения "112" звонили в скорую помощь, 24% - в полицию, 3% - в пожарную службу. "39% звонков приходилось перенаправлять в социальные учреждения, комитет лесного хозяйства, ветеринарию или в другие регионы", - отметил Пестов.
Он напомнил, что сейчас в регионе в 737 диспетчерских работают 3,5 тыс. операторов. С 1 ноября система "112" должна заработать в полном режиме. Она объединит диспетчерские службы скорой помощи, пожарной охраны, полиции и службы "Антитеррор".