Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Московский ОНФ сообщает о множестве жалоб граждан на планы расширить зону платной парковки

6 августа 2015, 14:49 UTC+3

Депутаты муниципальных собраний Москвы в настоящее время рассматривают вопрос о точечном расширении зоны платных парковок в периферийных районах города

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Александр Щербак/ТАСС

МОСКВА, 6 августа. /ТАСС/. Московский национальный штаб Общероссийского народного фронта (ОНФ) заявляет о большом количестве жалоб жителей столицы на планы расширения зоны платной парковки.

Как сообщили в четверг ТАСС в пресс-службе реготделения ОНФ, "в адрес регионального штаба поступают многочисленные обращения москвичей, обеспокоенных информацией о расширении зоны платных парковок". "Жители города отмечают, что даже с резидентским разрешением можно будет бесплатно парковаться только в узких границах своего района", - отметил сопредседатель московского штаба ОНФ, депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, слова которого приводит пресс-служба регионального отделения движения. "Таким образом, поездка в магазин, кинотеатр, театр, да и просто в гости к родителям обернется дополнительными тратами", - подчеркнул он.

В настоящее время плату за парковку автомобилей взимают на 435 улицах внутри Садового и Бульварного колец, 14 улицах в зоне "Москвы-Сити", а также 432 улицах между Садовым и ТТК. Час парковки в пределах Бульварного и Садового колец обходится водителям в 80 и 60 руб соответственно, час стоянки в зоне ТТК - в 40 руб. Бесплатно парковаться разрешено по воскресеньям и праздничным дням.

При этом, как сообщил ранее ТАСС представитель столичного департамента транспорта, депутаты муниципальных собраний Москвы рассматривают вопрос о точечном расширении зоны платных парковок в периферийных районах города. Собеседник агентства подчеркнул, что "точки" определяются по результатам проработки муниципальными депутатами предложений от жителей и администраций торговых центров. "Это касается, прежде всего, так называемых "мест притяжения" автомобильного трафика - торговых и бизнес- центров, а не жилой застройки", - пояснил представитель ведомства.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама