КАИР, 4 января. /ТАСС/. Пассажиры самолета Airbus A321 "Уральских авиалиний", накануне совершившего экстренную посадку в аэропорту Шарм-эш-Шейха, пока не обращались в посольство РФ в Каире в связи с инцидентом. Об этом ТАСС сообщили в российском дипломатическом представительстве.
"К нам не поступало обращений в этой связи", - сказали в дипмиссии.
В пятницу Министерство гражданской авиации Египта сообщило, что самолет "Уральских авиалиний", следовавший из Шарм-эш-Шейха в Екатеринбург, "вернулся в аэропорт из-за внезапной технической неисправности" в одном из двигателей. На борту находились 236 пассажиров, пострадавших среди них, согласно последней информации, нет. Египетские власти утверждают, что уже работают над устранением поломки.
В пресс-службе авиакомпании "Уральские авиалинии" подтвердили информацию об успешной посадке самолета с отказавшим двигателем. По ее данным, "при выполнении рейса U61876 по маршруту Шарм-эш-Шейх - Екатеринбург при наборе высоты сработала сигнализация о неисправности двигателя, и экипаж воздушного судна в целях обеспечения безопасности полета принял решение вернуться в аэропорт". Пассажирам на время ожидания вылета в Екатеринбург "предоставлены все услуги в соответствии с ФАП-82, в т.ч. размещение в отелях", для отправки рейса авиакомпания подготовила резервный борт.