Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В США впервые в истории поступила в продажу потолстевшая кукла Барби

29 января, 10:47 UTC+3 НЬЮ-ЙОРК /Корр. ТАСС, Иван Пильщиков
Помимо стандартной и упитанной, появятся также высокая и миниатюрная Барби, для каждой из них предусмотрены семь вариантов цвета кожи, 22 цвета глаз, 24 модели причесок
Материал из 1 страницы
© Mattel via AP

НЬЮ-ЙОРК, 29 января. /Корр. ТАСС Иван Пильщиков/. Американская компания Mattel, которая является производителем известных во всем мире кукол Барби, будет выпускать четыре их вида, отличных по росту и комплекции.

Об этом заявили официальные представители корпорации.

Помимо стандартной, появятся также высокая, миниатюрная и упитанная Барби. Для каждой из них предусмотрены семь вариантов цвета кожи, 22 цвета глаз, 24 модели причесок. Пока новых кукол можно заказать только через интернет. В магазинах они появятся в ближайшие месяцы.

Mattel долгое время критиковали за то, что, делая Барби неправдоподобно стройной, она заставляет девочек сомневаться в собственной внешности. По словам вице-президента компании Эвелин Мацоко, "новые куклы представляют линию, в большей степени соответствующую миру, который дети видят вокруг себя". "Мы считаем, что несем ответственность перед девочками и их родителями и должны отражать более широкие взгляды на красоту", - подчеркнула вице-президент.

История кукол

Первая кукла Барби была выпущена в 1959 году. С конца 1960-х годов стали появляться модели этих кукол, изображающие афроамериканок и представительниц других расовых и этнических групп. К настоящему времени были представлены Барби примерно 180 разных профессий: от учительниц до исследовательниц космоса и политиков.

Как отмечают эксперты, в последние годы спрос на Барби в мире снизился. В первую очередь, это связывают с ростом популярности других игрушек, а также компьютеров и мобильных устройств.

Редактор популярного интернет-сайта TTPM, посвященного игрушкам, Джим Сильвер в интервью газете New York Times отметил, что спрос на продукцию Mattel вырос, когда компания впервые представила темнокожую и азиатскую Барби. По его словам, данный ход имел феноменальный успех и подтвердил, что востребованы не только "голубоглазые Барби-блондинки".

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама