КРАСНОГОРСК, 23 мая. /ТАСС/. Приобретение рабочей профессии является залогом будущего успеха для современного молодого россиянина. Такое мнение выразила журналистам вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец на открытии 4-го национального чемпионата WorldSkills Russia.
"На сегодняшний день рабочие профессии - это уверенный путь в успех, и это доказывают наши чемпионаты", - сказала Голодец.
По ее данным, в смотре рабочих профессий, который открылся в понедельник на площадке "Крокус Экспо" в подмосковном Красногорске, участвует 747 человек. "Им удалось пробиться в финал. Московская область выиграла право на проведение национального чемпионата. У нас четыре дня, чтобы узнать, кто у нас лучший среди поваров, среди кондитеров, среди плотников и т.д. Страна узнает своих героев", - отметила вице-премьер.
"Это большое доверие - проводить это популярное мероприятие", - заявил в свою очередь губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Он отметил, что рабочие профессии сейчас крайне востребованы. "Сегодня рабочие профессии - это не только руки, это интеллект, это различные высокотехнологичные отрасли. Московская область будет массово участвовать наравне в Москвой и Татарстаном. Хочется, чтобы соревнования происходили в дружеской, комфортной и состязательной обстановке", - заключил Воробьев.
Финал национального чемпионата "Молодые профессионалы" WorldSkills Russia стартовал в понедельник на площадке "Крокус Экспо" в подмосковном Красногорске. Мероприятия будут продолжаться в течение пяти дней.
WorldSkills - международное некоммерческое движение, основанное в середине прошлого века, направленное на повышение престижа рабочих профессий. РФ присоединилась к движению в 2012 году.
Третий финал национального чемпионата WorldSkills Russia, проходивший в 2015 году в Казани, посетили более 62 тыс. зрителей. В финал вышли 519 конкурсантов. Жюри состояло из 613 экспертов, в том числе 19 международных специалистов из девяти стран: Марокко, Израиля, Финляндии, Японии, Южной Кореи, ЮАР, Германии, Ирландии, Швейцарии. Работы участников оценивались по 57 компетенциям.