5 октября 2016, 09:16

Песков отметил языковое мастерство Мединского, защищающего правду о панфиловцах

Ранее министр культуры заявил журналистам, что считает недопустимой дискуссию о подлинности подвига героев-панфиловцев

МОСКВА, 5 октября. /ТАСС/. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков отметил мастерство владения русским языком министра культуры Владимира Мединского, который жарко защищает правду о подвиге героев-панфиловцев. "Министр культуры в совершенстве владеет русским языком, который весьма многогранен", - заявил он журналистам, комментируя заявление Мединского.

Песков отметил, что сейчас многие ставят под сомнение сам факт сражения. "Все-таки исследования указывают на то, что эта история в том или ином виде с героями-панфиловцами имела место", - считает представитель Кремля. Он напомнил, что в Астане до сих пор живут родственники павших героев. "Это уже не документы сухие, а это конкретные люди с конкретной исторической родственной памятью", - подчеркнул Песков.

"Поэтому министр культуры так жарко и отстаивает историческую правду", - заключил он.

Во вторник Мединский заявил журналистам, что считает недопустимой дискуссию о подлинности подвига панфиловцев. "Мое глубочайшее убеждение заключается в том, что даже, если бы эта история была выдумана от начала и до конца, даже, если бы не было Панфилова, даже, если бы не было ничего - это святая легенда, к которой просто нельзя прикасаться, - убежден министр. - А люди, которые это делают - мрази конченые". "Само обсуждение этой темы, на мой взгляд, кощунственно", - заявил он.

По словам министра, "эта дивизия остановила элитные бронетанковые части, которые до этого катком проехались по всей Европе без остановки".

"Была публикация в "Красной звезде", публикация шла по горящим следам боев. Понять на тот момент сколько и в какой день, у какой деревни было живых, погибло бойцов абсолютно невозможно, - подчеркнул он. - Тотальный кромешный ад".

Министр признал, что цифра из 28 героев "в определенной степени условная". "Было их 28, 30, 38, даже может 48 - из 130 - мы не знаем. И никто не знает и никогда не узнает, - отметил он. - И это не имеет смысла узнавать. Поэтому их подвиг символичен и находится в той же череде подвигов, как 300 спартанцев".