НЬЮ-ЙОРК, 2 ноября. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Популярная американская сеть кофеен Starbucks подверглась критике за попытку сгладить разногласия в обществе в преддверии президентских выборов в США. Виновником неожиданной реакции стал новый стаканчик зеленого цвета, призванный подчеркнуть единство американского народа, сообщила во вторник телекомпания NBC.
"В период разногласий в стране Starbucks захотелось создать символ единства в качестве напоминания об общих ценностях и необходимости доброго отношения друг к другу", - заявил глава компании Говард Шульц.
Дизайнер Шого Ота нарисовал на стаканчике более сотни людей, принадлежащих к различным общественным слоям и профессиям. Все изображения выполнены одной линией, эта деталь, по словам художника, призвана символизировать "единение людей в одном сообществе".
Однако некоторые пользователи интернета начали угрожать компании бойкотом. Как указывает NBC, они обвинили Starbucks в "промывании мозгов" и стремлении внушить избирателям "либеральные предрассудки" накануне президентских выборов. В частности, преодолеть разобщенность американского общества часто призывает кандидат в президенты от Демократической партии Хиллари Клинтон. Она также винит республиканца Дональда Трампа в стремлении, наоборот, посеять рознь и разрушить принцип этнического, культурного и религиозного многообразия Америки.
"Теперь ваше любимое разнообразие (плюрализм) лопнуло прямо у вас под носом. И либеральный Starbucks начал тайно работать во имя единства", - написал один из интернет-пользователей. Другой назвал сторонников Трампа "необразованными людьми".