Туроператоры получили право использовать знак "Одобрено комитетом по импортозамещению"

Знак создан для повышения привлекательности брендовых маршрутов

МОСКВА, 30 ноября. /ТАСС/. Знак "Одобрено комитетом по импортозамещению при Министерстве культуры РФ" получили возможность ставить на своем продукте российские туроператоры.

Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации туроператоров России (АТОР) со ссылкой на своего исполнительного директора Майю Ломидзе.

"В Минкультуры разрешили использовать знак "Одобрено комитетом по импортозамещению при Министерстве культуры РФ". Теперь все туроператоры, которые взяли на продажу одобренные маршруты, а также администрации регионов, вывесив у себя такой продукт, могут поставить данный логотип", - привели в пресс-службе слова Ломидзе. Чтобы получить такой знак, необходимо направить заявку в комитет, уточнили в АТОР.

По словам Ломидзе, знак "Одобрено комитетом" был создан для повышения привлекательности брендовых маршрутов. "Для более масштабного продвижения подобных маршрутов, необходимо применение мирового опыта - организация семинаров и поездок турагентств, хотя бы из ближайших регионов. Мы надеемся, что в следующем году будут выделены субсидии туроператорам. Пока эти деньги не выделены", - отметила представитель АТОР.

Всего, по ее данным, Министерство культуры запросило 2,7 млрд рублей на субсидирование по 14 экскурсионным и пяти рекреационным маршрутам. "Должно быть обеспечено определенное количество туристов в определенный сезон. И за каждого туриста туроператор будет получать субсидию от 1 тыс. до 2 тыс. рублей. В список этих субсидированных направлений вошли в том числе такие, как Камчатка. Если, например, в Крым в низкий сезон нужно отправить туда 5 тыс. человек, то на Камчатку - 500 человек за год", - пояснила Ломидзе.

Комитет по импортозамещению в туризме при Минкультуры был создан осенью 2015 года по инициативе АТОР. Власти регионов направляют на рассмотрение комитета маршруты, продвигающие культурно-познавательное наследие региона. Затем эксперты тестируют маршрут в качестве туристов и дают ему оценку.

Сейчас комитетом утверждены и взяты на продажу туроператорами 26 туристических маршрутов. Основная задача комитета - применять мировой опыт на российских маршрутах, оценивать их с точки зрения продаваемости и ставить их на продажу туроператорам.