МОСКВА, 16 ноября. /ТАСС/. Большинство участников народного голосования за туристский бренд России на сайте russia.travel поддержали концепцию "Россия - это целый мир". Об этом сообщил в четверг руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов в ходе конференции "Региональные туристские бренды - синергия успеха".
"Наши люди проголосовали за туристский бренд - концепцию №1 под названием "Россия - это целый мир", выполненный в стиле конструктивизма. Разработчики изобразили на нем мяч, мы его немного доработаем и используем на чемпионате мира по футболу 2018 года. В дальнейшем будем использовать не мяч, а круг", - сказал Сафонов.
Он отметил, что в голосовании приняли участие более 50 тыс. человек. Сам Сафонов также голосовал за концепцию "Россия- целый мир".
"Сейчас информация с результатами народного голосования направлена председателю жюри, заместителю председателя правительства РФ по вопросам спорта, туризма и молодежной политики Виталию Мутко. Предстоит принять решения с учетом голосования и мнения жюри", - добавил Сафонов.
1 июня в ходе Петербургского международного экономического форума глава Ростуризма дал старт народному голосованию за лучшие концепции турбренда России. На конкурс было представлено 10 концепций. Отдать свой голос можно было до 15 августа на сайте russia.travel. Выбранный бренд будет использован для презентации туристического потенциала страны на международном рынке, а также в рекламной и сувенирной продукции.
В состав жюри конкурса вошли председатель жюри - вице-премьер Виталий Мутко, министр культуры Владимир Мединский, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, генеральный секретарь Всемирной туристской организации, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо, генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов, глава ВЦИОМ Валерий Федоров и другие.
Этот материал также опубликован в разделе "Добрости" – совместной рубрике с общероссийским социальным проектом "Жить", призванным поддержать людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.