11 января 2018, 13:50

DM: мать мальчика с рекламного фото H&M призвала критиков не раздувать скандал

Женщина считает, что для этого нет оснований, так как толстовка на снимке была одним из элементов многочисленных образов

ТАСС, 11 января. Мать мальчика, запечатленного на рекламном плакате шведской компании H&M, считает, что раздутый критиками скандал не имеет под собой оснований, и призвала их взять себя в руки. Об этом в четверг пишет газета Daily Mail.

Сайт издания, в частности, разместил ее видеообращение, в котором она отмечает, что толстовка на снимке была одним из элементов многочисленных образов, которые использовались в рекламной компании, в которой принял участие ее ребенок. "Это один из сотен образов, в которых снимался мой сын. Перестаньте постоянно поднимать ложную тревогу, это несуществующая проблема. Возьмите себя в руки", - приводит издание ее слова.

Во вторник сообщалось о скандале, который разгорелся из-за рекламного плаката H&M, на котором был запечатлен чернокожий ребенок в толстовке с капюшоном с надписью "Coolest Monkey In The Jungle" ("Самая классная обезьянка в джунглях").

Упоминание об обезьяне в таком контексте некоторые люди африканского происхождения сочли расистским и оскорбительным. В частности, именно так прореагировал на нее канадский поп-певец эфиопского происхождения, известный под псевдонимом Weeknd, настоящее имя которого Эйбел Тесфайе. Музыкант, который в прошлом снимался в рекламе H&M, заявил, что больше не будет сотрудничать с этой компанией. Рекламу этой компании раскритиковали в социальных сетях и другие чернокожие знаменитости, такие как рэпер Дидди и баскетболист Леброн Джеймс.

Компания H&M принесла извинения за вызвавший противоречивую реакцию рекламный плакат. 

Теги:
Швеция