Социальная сеть "ВКонтакте" подвела итоги праздничной благотворительной акции, во время которой фондам было переведено 2 млн 100 тыс. рублей. Об этом сообщила пресс-служба соцсети.
С 25 декабря по 15 января пользователи могли отправить друзьям платный новогодний подарок.
"В результате анимированный щенок Спотти стал самым популярным платным подарком как за декабрь, так и за праздничные дни", - сообщила пресс-служба "ВКонтакте".
Всего было отправлено более 100 000 анимированных подарков. Полученная сумма распределена между тремя благотворительными фондами.
При этом в пресс-службе напомнили, что в 2017 году "ВКонтакте" начала работу с благотворительными организациями.
"Официально зарегистрированные социально-ориентированные НКО c верифицированной страницей в VK могут подавать заявки, чтобы бесплатно воспользоваться инструментами социальными сети для продвижения сообществ", - сообщила пресс-служба соцсети.
Помощь от пользователей "ВКонтакте" получили фонд "Дети Наши", который занимается развитием детей из детских домов и подготовкой их к самостоятельной жизни, старейшая в России благотворительная организация помощи бездомным "Ночлежка" и фонд помощи семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна "Даунсайд Ап".
Все операционные расходы и комиссии мобильных платформ взяла на себя соцсеть.