Бречалов: наставники должны следить за изменением способов коммуникации молодежи

Глава Удмуртии Александр Бречалов. Алексей Никольский/ пресс-служба президента РФ/ ТАСС
Глава Удмуртии Александр Бречалов

Глава Удмуртии также отметил, что современные наставники зачастую не отвечают эмоциональным и информационным запросам большой части молодежи

ТАСС, 14 февраля. Глава Удмуртии Александр Бречалов считает, что современным наставникам необходимо постоянно следить за способами коммуникации в среде молодежи, которые очень быстро меняются.

"Нам, конечно, в этом большом проекте надо выделять отдельный трек работы с изменениями в вопросах коммуникации. Мы не успеваем, мы не знаем, что происходит. Такая дискуссия должна происходить постоянно в какой-то рабочей группе. Я как наставник вижу в этом огромную потребность для себя", - сказал он в среду во время дискуссии в рамках форума "Наставник".

Бречалов пояснил, что в среде молодежи очень быстро меняются средства общения. Это также становится проблемой развития наставничества, так как пока наставники осваивают существующие каналы, например мессенджеры и соцсети, среди потенциальных подопечных начинают развиваться уже новые способы коммуникации.

Он также отметил, что современные наставники зачастую не отвечают эмоциональным и информационным запросам большой части молодежи. "Необходимо создавать эмоциональный продукт, который будет самодостаточным и востребованным в стране. И это правильно и к баскетболу, и к спорту, и компьютерным играм", - добавил глава Удмуртии.

О форуме

Форум "Наставник", который проходит с 13 по 15 февраля на ВДНХ, направлен на развитие профессиональной среды наставничества. Он объединяет несколько тысяч наставников на предприятиях, представителей HR-департаментов крупнейших компаний, органов федеральной и региональной власти, а также сотрудников некоммерческих и образовательных учреждений. В феврале - марте 2018 года окружные форумы "Наставник" пройдут в семи федеральных округах России.

Организатор форума - Агентство стратегических инициатив. ТАСС выступает генеральным информационным партнером.