Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Датчане не доверяют политикам, их советникам и журналистам

25 октября 2011, 7:48 UTC+3
Больше всего доверия жители северного королевства испытывают к врачам и медработникам среднего звена
Материал из 1 страницы

КОПЕНГАГЕН, 25 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Николай Морозов/. Политики, их советники по связям с общественностью и журналисты не пользуются доверием в Дании. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного социологической службой "Радиус Коммуникацион".

Специальные советники по связям с общественностью заняли в рейтинге доверия последнее место - 2,1 балла из возможных пяти. Политики и журналисты получили по 2,4 балла. Согласно опросу, датчане верят больше даже агентам по продаже недвижимости, шоферам такси и финансовым консультантам.

Больше всего доверия жители северного королевства испытывают к врачам и медработникам среднего звена, которые разделили первое место, набрав по 4 балла. Офицеры полиции идут третьими с 3,9 балла, а затем следуют школьные учителя с 3,7 балла.

Исследование проводится уже в третий раз, и политики постоянно оказываются в конце списка. Такой результат дал основание управляющему директору "Радиус Коммуникацион" Николаю Таудорфу Андерсену заявить, что датские политические деятели "переживают долгосрочный кризис доверия". Трудный избирательный период, по его словам, также не способствовал росту популярности политиков.

В этом году советники по связям с общественностью /spin doctors/ были впервые включены в список из 17 профессий, и их низкий рейтинг, согласно Андерсену, показывает, что недавнее решение правительства увеличить число советников в министерствах не получило поддержки избирателей. "Увеличение влияние советников на политическую жизнь, - считает он, - может стать проблемой для всей политической системы".

Опрос был проведен в период 22 сентября - 3 октября, в нем приняли участие 1 тыс респондентов в возрасте 18-65 лет.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама