Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Туристам, забронировавшим рейсы на Costa Concordia в январе-феврале, выплатят стоимость путевки

16 января 2012, 9:41 UTC+3
О выплате компенсаций туристам, которые находились на борту в момент аварии, ничего не сообщается
Материал из 1 страницы
Стоп-кадр Россия 24

Стоп-кадр Россия 24

МОСКВА, 16 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Компания "Коста Круизес" предложила туристам, забронировавшим рейсы в январе-феврале на лайнере "Коста Конкордиа" (Costa Concordia), полный возврат стоимости круиза и кредит в 30 проц на любой круиз до июня 2012 года. Об этом сообщили сегодня в Ассоциации туроператоров России /АТОР/ со ссылкой на компанию.

"Для пассажиров, забронировавших круизы на лайнере "Коста Конкордиа" 14.01.2012 из Савоны, 15.01.2012 из Марселя, 16.01.2012 из Барселоны, 17.01.2012 из Пальмы, 18.01.2012 из Кальяри, 19.01.2012 из Палермо, 20.01.2012 из Чивитавеккьи компания предлагает полный возврат стоимости круиза плюс 30-ти процентный кредит на круиз до июня 2012 года на одном из следующих лайнеров: Costa Luminosa, Costa Mediterranea, Costa Favolosa, Costa Serena или Costa Voyager", - отметили в АТОР.

При этом в ассоциации добавили, что "о порядке выплаты компенсаций тем туристам, которые находились на борту в момент аварии, пока ничего не сообщается".

По словам президента компании "Нептун", туристы которой находились на затонувшем лайнере, Валентина Елисеева, "в данный момент компания озабочена спасением всех пассажиров "Коста Конкордиа", поэтому вопрос возмещения вреда пока детально не рассматривался". Он уверен, что "и на этот раз вопрос будет решен в пользу туристов, так как "Коста Круизес" дорожит своими клиентами и репутацией".

Как отметил Елисеев, "круизы по Средиземному морю очень популярны у россиян". "Зимой такие круизы дешевле, поэтому многие бронируют их в период новогодних праздников", - добавил он, отметив, что "за день до катастрофы закончила свое путешествие очень большая группа туристов: они сошли в порту Чивитавеккья, где зашли на борт еще четверо наших клиентов". "После новогодних праздников спрос традиционно падает", - продолжил президент компании.

Он сообщил, что "все туристы "Нептуна" были спасены и отправлены в Рим, где консульство занимается восстановлением утерянных документов". "Одними документы уже были получены, другие еще ждут", - добавил он. По его словам, в данный момент туристы проживают в гостинице "Хилтон" в Риме. В течение нескольких дней все они смогут отправиться в Россию.

В АТОР напомнили, что самостоятельным туристам, желающим получить компенсацию за сорванный отдых необходимо писать заявление в адрес "Коста Круизес", а организованные туристы могут обратиться за помощью к своим туроператорам, которые будут сами готовить все необходимые бумаги.

По данным Ростуризма, на борту лайнера "Коста Конкордиа", потерпевшего крушение 13 января у берегов Италии, находилось 108 российских туристов и 3 члена экипажа, имеющих российское гражданство.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама