Кокорин и Мамаев могут в среду явиться к следователю ГСУ полиции Москвы

Павел Мамаев и Александр Кокорин. Mike Kireev/ NurPhoto via Getty Images
Павел Мамаев и Александр Кокорин
Ранее сообщалось, что расследование двух уголовных дел о побоях, фигурантами которых могут стать футболисты, передано в Главное следственное управление ГУ МВД по Москве

МОСКВА, 10 октября. /ТАСС/. Футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев могут в течение среды явиться к следователю в Главное следственное управление полиции Москвы. Об этом ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах.

"В течение дня они могут явиться в Главное следственное управление ГУ МВД РФ по Москве, которое приняло к производству расследование уголовных дел о побоях", - сказал собеседник агентства.

Как сообщили сегодня в пресс-службе столичного ГУ МВД, расследование двух уголовных дел о побоях, фигурантами которых могут стать футболисты Кокорин и Мамаев, передано в Главное следственное управление ГУ МВД по Москве. Кроме того, эти уголовные дела находятся на контроле руководства столичной полиции.

По информации правоохранительных органов, первый конфликт, в котором могли быть замешаны футболисты, произошел около 08:30 мск 8 октября, когда двое мужчин напали на водителя машины Mercedes у гостиницы "Пекин". Они избили его, а также разбили стекло и повредили заднюю дверь машины (иномарка принадлежит ведущей Первого канала Ольге Ушаковой). По данному факту возбуждено первое уголовное дело по статье "Побои".

После избиения водителя компания переместилась в кафе "Кофемания" на Большой Никитской улице, где был избит директор одного из департаментов Минпромторга Денис Пак. Причиной его избиения мог стать конфликт на национальной почве. Попытавшийся успокоить молодых людей посетитель кафе, которым оказался гендиректор НАМИ Сергей Гайсин, получил от одного из них удар по лицу. По данному факту также возбуждено дело о побоях, однако потерпевшие и их адвокат Геннадий Удунян просят следственные органы переквалифицировать действия футболистов на хулиганство по мотивам расовой ненависти.