5 августа 2013, 11:39

Владимир Бурматов: Вопрос о введении школьного дресс-кода должен решаться не законодателями

Фото ИТАР-ТАСС/Александр Рюмин
Фото ИТАР-ТАСС/Александр Рюмин

По его словам, "в сфере школьного образования есть масса проблем большей приоритетности"

МОСКВА, 5 августа. /ИТАР-ТАСС/. Вопрос о введении школьного дресс-кода, в том числе для учителей, должен решаться не на законодательном уровне, а учебными заведениями. Такое мнение высказал сегодня депутат Госдумы, член Генсовета единороссов Владимир Бурматов, комментируя публикации в СМИ.

Ранее сегодня "Известия" сообщили, что сразу два комитета нижней палаты парламента - по вопросам семьи, женщин и детей, а также по вопросам образования - приступили к созданию федерального Кодекса школьной чести, в котором пропишут правила поведения и нормы внешнего вида не только для детей, но и для педагогов.

"Школьный дресс-код можно закрепить на уровне уставов отдельных школ, но не на уровне федерального закона", - полагает парламентарий. "Если какая-то из школ считает нужным и целесообразным закрепить некие нормы, в том числе и касающиеся школьного дресс-кода, документально, это можно совершенно спокойно сделать на уровне школьных уставов, не раздувая из этого дополнительную проблему", - подчеркнул Бурматов официальному сайту партии.

По его словам, "вводить подобные кодексы для учителей - преждевременно. В сфере школьного образования есть масса проблем большей приоритетности".

Говоря в целом о Кодексе школьной чести, парламентарий высказал мнение, что проблема "не стоит настолько остро". "В России сохранилась хорошая педагогическая школа, и основы того кодекса, о котором идет речь, закладываются на уровне педагогических институтов, которые готовят школьных учителей. Эти основы закладываются не в виде неких регламентных норм, а в виде морально-нравственных установок", - считает депутат. "Наиболее эффективным способом внедрения неких норм этического и морального плана в школах является донесение их через педагогические вузы. В данном случае приоритетом в нашей работе, работе депутатов, должно быть последующее укрепление педагогического образования в стране", - подчеркнул Бурматов.