24 января 2013, 03:48

Мужчину, тело которого поднято с затонувшего теплохода "Амурская", опознали родственники

Фото ИТАР-ТАСС/ пресс-служба Дальневосточного регионального центра МЧС России
Фото ИТАР-ТАСС/ пресс-служба Дальневосточного регионального центра МЧС России

Одна из жительниц Хабаровского края заявила, что погибший - ее муж

ХАБАРОВСК, 24 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Борис Савельев/. Мужчину, тело которого поднято с затонувшего теплохода "Амурская" в Охотском море, опознали родственники по фотороботу и ряду примет, распространенных в СМИ. Об этом сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в Дальневосточном следственном управлении на транспорте Следственного комитета РФ.

"Одна из жительниц Хабаровского края заявила, что погибший - ее муж. В ближайшее время следователям предстоит проверить достоверность этого заявления. Планируется получить сравнительные образцы у лиц, узнавших в погибшем своего родственника, и провести геномную экспертизу по сравнению их генотипа с генотипом погибшего мужчины", - пояснили в ведомстве.

Также в ходе следствия "предстоит установить, почему этот человек не был включен в состав членов экипажа сухогруза "Амурская", и при каких обстоятельствах оказался на судне". "На основании ранее проведенных экспертиз следствие пришло к выводу, что погибший являлся посторонним лицом, не включенным в состав судовой роли сухогруза", - отметили в Дальневосточном следственном управлении на транспорте.

Экипаж "Амурской" состоял из девяти человек и судьба восьми моряков до сих пор остается не известной.

Судно с грузом более 700 тонн золотоносной руды на борту 28 октября 2012 года вышло в море из портпункта Киран Туруго-Чумиканского района Хабаровского края курсом на Охотск. В тот же день теплоход затонул в зоне Шантарских островов при сильном шторме. Сухогруз обнаружили 7 ноября на морском дне на глубине 25 метров. Тело одного погибшего водолазы подняли с судна 9 ноября.

В рамках расследования уголовного дела по факту крушения сухогруза задержан гендиректор Николаевского-на Амуре морского порта Александр Шильцин. Как руководитель компании-судовладельца, он обвиняется в нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшем смерть двух и более лиц, а также в воспрепятствовании проведению предварительного расследования.