Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Рекламная кампания по привлечению туристов в Москву проходит в европейских аэропортах - "Известия"

10 октября 2013, 1:43 UTC+3
Пассажирам предлагают сфотографироваться на фоне интерактивных плакатов с изображением российской столицы
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 10 октября. /ИТАР-ТАСС/. Рекламная кампания, призванная привлечь интерес к столице России, развернулась в некоторых аэропортах европейских городов. Пассажирам предлагают сфотографироваться на фоне интерактивных плакатов с изображением Москвы.

"Это некая инсталляция, рекламные постеры с видами Москвы. Фотографию можно сразу отправить в социальные сети, как будто ты находишься в столице. Получается настоящее интерактивное шоу. Вообще этот проект является частью масштабной маркетинговой программы по привлечению туристов в столицу", - рассказал "Известиям" зампред столичного комитета по туризму Георгий Мохов.

Проект интерактивной рекламы реализуются в Вене, Милане, Мадриде, Лондоне, Берлине и еще в некоторых европейских городах.

Также все желающие могут отправить свое фото на специальный сайт, созданный разработчиками visitmoscow2013.com, выбрать понравившийся вид и через 48 часов получить на электронную почту свою фотографию на фоне Москвы. Слоган акции - "Я в Москве через 48 часов!". Самыми популярными пейзажами оказались виды на Кремль, Большой театр, Останкинскую башню и "Москва-Сити".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама