МОСКВА, 10 октября. /ИТАР-ТАСС/. Рекламная кампания, призванная привлечь интерес к столице России, развернулась в некоторых аэропортах европейских городов. Пассажирам предлагают сфотографироваться на фоне интерактивных плакатов с изображением Москвы.
"Это некая инсталляция, рекламные постеры с видами Москвы. Фотографию можно сразу отправить в социальные сети, как будто ты находишься в столице. Получается настоящее интерактивное шоу. Вообще этот проект является частью масштабной маркетинговой программы по привлечению туристов в столицу", - рассказал "Известиям" зампред столичного комитета по туризму Георгий Мохов.
Проект интерактивной рекламы реализуются в Вене, Милане, Мадриде, Лондоне, Берлине и еще в некоторых европейских городах.
Также все желающие могут отправить свое фото на специальный сайт, созданный разработчиками visitmoscow2013.com, выбрать понравившийся вид и через 48 часов получить на электронную почту свою фотографию на фоне Москвы. Слоган акции - "Я в Москве через 48 часов!". Самыми популярными пейзажами оказались виды на Кремль, Большой театр, Останкинскую башню и "Москва-Сити".