Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Росавиация готова всячески содействовать расследованию причин катастрофы Boeing

25 июля 2014, 13:35 UTC+3 МОСКВА
По словам главы ведомства, в России есть опытные эксперты для проведения таких расследований
Материал из 1 страницы
© AP Photo/Vadim Ghirda

МОСКВА, 25 июля. /ИТАР-ТАСС/. Росавиация готова предоставить комиссии по расследованию катастрофы малайзийского Boeing 777 всю имеющуюся у нее информацию, а также направить своих специалистов для изучения обстоятельств трагедии, заявил глава ведомства Александр Нерадько.

Инфографика Полет Boeing 777 рейса МН17 Полет Boeing 777 рейса МН17
21 июля Минобороны России обнародовало данные по последним минутам полета рейса МН17. Инфографика ИТАР-ТАСС

"Федеральное агентство воздушного транспорта готово предоставить всю имеющуюся у нее информацию для проведения беспристрастного и объективного расследования обстоятельств и причин авиационного происшествия с малайзийским Boeing 777", - сказал он журналистам.

По его словам, в России есть опытные эксперты для проведения таких расследований, занимавшиеся изучением обстоятельств и причин боевого поражения российского самолета Ту-154 над акваторией Черного моря зенитным ракетным комплексом Украины С-200 в 2001 году.

"Круг экспертов, которые могли бы принять участие в расследовании, уже определен. Мы рассчитываем, что после проведения формальных процедур согласования с комиссией по расследованию, которое проводит нидерландская сторона, будет определен уполномоченный представитель Российской Федерации для участия в расследовании авиационного происшествия", - заявил глава Росавиации.

Нерадько также отметил, что комиссия по расследованию должна выяснить, зафиксировали ли вооруженные силы Украины активность чужих радиолокационных станций в зоне полета рейса MH017 и пытались ли они в связи с этим выдать необходимые предупреждения экипажу самолета. "Готовность экипажа к возникновению чрезвычайной ситуации в этом случае помогла бы снизить тяжелые последствия авиационного происшествия", - отметил он.

По его словам, для расследования требуются данные радиообмена не между экипажем и диспетчером, но и между диспетчером и смежными пунктами управления воздушным движением на территории России, диспетчерским пунктом Ростова-на-Дону, в том числе при входе самолета в воздушное пространство Украины. Также требуется представить комиссии по расследованию данные радио- и телефонных переговоров с военными секторами или силами противовоздушной обороны Украины. Глава Росавиации пояснил, что такие записи должны вестись и храниться в течение определенного времени.

"Требуются также переговоры диспетчера с экипажа рейса "Сингапурских авиалиний" и Air India, экипажи которых и самолеты находились в районе авиационного происшествия примерно в то же самое время", - сказал Нерадько. В Росавиации полагают, что экипажи этих самолетов могли наблюдать развитие трагической ситуации.

Кроме того, по мнению Нерадько, необходим также анализ данных радиолокационной обстановки, которую могли бы наблюдать диспетчеры Украины.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама