Произошла ошибка.
Перезагрузите плеер
15 января 2018, 08:49,
обновлено 15 января 2018, 10:55
Выборы президента РФ - 2018

Около 68% опрошенных ВЦИОМ россиян, считают, что СМИ хорошо освещают выборы президента

61% респондентов отметили беспристрастность СМИ в освещении предвыборной гонки

МОСКВА, 15 января. /ТАСС/. Около 70% россиян, опрошенных Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), заявляют, что получают достаточно информации, передаваемой СМИ, о предстоящих выборах президента РФ, которые пройдут 18 марта.

"Оценивая работу СМИ по освещению избирательной кампании, 68% респондентов сказали, что в целом предоставляемой информации о выборах достаточно", - говорится в материалах ВЦИОМ, имеющихся в распоряжении ТАСС.

Вместе с тем 51% респондентов считает, что информации о предвыборных программах кандидатов на предстоящих выборах не хватает. Кроме того, 61% опрошенных ВЦИОМ россиян отметили, что СМИ "объективны и беспристрастны" в освещении предвыборной гонки.

Данные ВЦИОМ показывают, что респондентов беспокоит проблема низкого уровня заработных плат, МРОТ и прожиточного минимума (23%). Кроме того, для опрошенных крайне актуально повышение размера пенсий (18%) и улучшение работы системы здравоохранения (17%). Как заявил на пресс-конференции в ТАСС глава ВЦИОМ Валерий Федоров, опросы, проведенные 20-22 декабря 2017 года, показали, что 75% опрошенных назвали нынешние президентские выборы интересными.

Он также отметил, что предстоящие выборы становятся одной из важных тем "кухонных разговоров, то есть разговоров в кругу друзей, родственников и семьи". "Динамика нарастает: если в ноябре только 8% опрошенных признали, что часто обсуждают эту тему со своим ближним кругом, то в декабре - уже 13%. Еще 30% в ноябре сказали, что обсуждают эту тему, но редко, а в декабре таких стало уже 37%. Мы ожидаем, что в январе этот прогресс продолжится", - добавил глава ВЦИОМ.

Инициативные всероссийские опросы "ВЦИОМ-Спутник" проведены с начала 2018 года. В опросе принимают участие россияне в возрасте от 18 лет, каждый день опрашивается 1000 респондентов не менее чем в 80 регионах РФ. Метод опроса - телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров, выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Для данной случайной (вероятностной) выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает для данных, собранных в течение семи дней, - 1,9%. 

LiveInternet