ТАСС, 24 июля. Китайская международная выставка импорта проводится пять лет и продолжает развиваться. Феномен "превращения экспонентов в товары" набирает обороты. На мероприятии демонстрируют новые продукты, передовые технологии и инновационные услуги со всего мира.
Испанская ветчина, французское вино, новозеландское молоко и другие "мировые качественные товары" постоянно поступают на китайский рынок, что эффективно способствует преобразованию и модернизации структуры внутреннего потребления. Высокоточные и ультрасовременные продукты, такие как "летающие" автомобили, кардиостимуляторы размером с монету, роботы для настольного тенниса и многие передовые международные технологии, эффективно способствуют ускорению построения производственно-поставочных цепочек.
Среди экспонентов, которые принимают участие в выставке пять раз подряд, Amorepacific - глобальная косметическая компания с более чем 70-летней историей и штаб-квартирой в Южной Корее. Президент компании в Китае Хуан Юнмин сказал: "Платформа Китайской международной выставки импорта предоставила компаниям прекрасную возможность получить более глубокое представление о потребителях, многие экспоненты быстро вошли на китайский рынок и стали популярными среди китайских потребителей".
На пятой международной выставке Amorepacific представила 7 брендов, более 500 экспонентов и более 20 новых продуктов. В общей сложности было привлечено более 200 тыс. посетителей. Исследователи продуктов получили ценную обратную связь благодаря общению с посетителями.
Шестая Китайская международная выставка импорта пройдет в Шанхае с 5 по 10 ноября 2023 года, как и планировалось.
Возрастная категория: 18+.