Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Метеорологи: погода не могла стать причиной катастрофы А320

24 марта 2015, 20:57 UTC+3 ЛОНДОН 24, марта. /ТАСС

По сообщению французской метеослужбы, ближайшая гроза зафиксирована в 300 км к югу от побережья Франции на острове Сардиния

Поделиться
Материал из 1 страницы
Поисковая операция в районе катастрофы в Альпах

Поисковая операция в районе катастрофы в Альпах

© AP Photo/Claude Paris

ЛОНДОН, 24 марта. /ТАСС/. Погода не могла стать причиной катастрофы самолета А320 компании Germanwings в труднодоступном районе горного массива Труа-Эвевше во французском департаменте Альпы Верхнего Прованса, заявил британскому телеканалу Sky News ученый-метеоролог из города Рединг Роберт Томсон.

"На имеющихся в наличии снимков со спутников не отмечено каких-либо погодных аномалий для этого времени года, - отметил он. - Ближайшая гроза зафиксирована в 186 милях (почти 300 км) к югу от побережья Франции на острове Сардиния".

В настоящее время метеорологические условия в районе катастрофы начали резко ухудшаться. Это, по сообщению французской метеослужбы, значительно затрудняет работу почти 600 спасателей и военных. Снегопады идут во всем регионе французских Альп. Синоптики прогнозируют, что осадки будут продолжаться еще несколько часов.

Согласно снимкам, фрагменты лайнера разбросаны вдоль узкого ущелья горного массива Труа-Эвеше.

На место катастрофы A320 группу технических экспертов направила компания Airbus. Ранее ее представители сообщили, что начали собственное расследование крушения лайнера. В штаб-квартире производителя в Тулузе создан кризисный штаб по сбору всех сведений о потерпевшей катастрофу машине.

Разбившийся самолет, имевший на борту регистрационный знак D-AIPX и носивший имя Mannheim, сошел с конвейера в 1991 году. Первоначально он эксплуатировался компанией Lufthansa, а затем был направлен лоукостеру Germanwings. В общей сложности его налет равен 58,3 тыс. часов. На самолете был установлены двигатели CFM 56-5А1. Никаких технических проблем выявлено не было, в том числе и во время последнего осмотра 23 марта.

Как отмечают британские эксперты, самолеты А320 - одни из самых надежных в мире. "Эти авиалайнеры эксплуатируются почти всеми крупными компаниями, в том числе British Airways, на маршрутах средней дальности, - сообщил Sky News эксперт по авиационной безопасности Алекс Мачерас. - Они очень эффективные, оснащены современным оборудованием, имеют хороший послужной список по части безопасности".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама