Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Метеорологи: погода не могла стать причиной катастрофы А320

24 марта 2015, 20:57 UTC+3 ЛОНДОН 24, марта. /ТАСС

По сообщению французской метеослужбы, ближайшая гроза зафиксирована в 300 км к югу от побережья Франции на острове Сардиния

Поделиться
Материал из 1 страницы
Поисковая операция в районе катастрофы в Альпах

Поисковая операция в районе катастрофы в Альпах

© AP Photo/Claude Paris

ЛОНДОН, 24 марта. /ТАСС/. Погода не могла стать причиной катастрофы самолета А320 компании Germanwings в труднодоступном районе горного массива Труа-Эвевше во французском департаменте Альпы Верхнего Прованса, заявил британскому телеканалу Sky News ученый-метеоролог из города Рединг Роберт Томсон.

"На имеющихся в наличии снимков со спутников не отмечено каких-либо погодных аномалий для этого времени года, - отметил он. - Ближайшая гроза зафиксирована в 186 милях (почти 300 км) к югу от побережья Франции на острове Сардиния".

В настоящее время метеорологические условия в районе катастрофы начали резко ухудшаться. Это, по сообщению французской метеослужбы, значительно затрудняет работу почти 600 спасателей и военных. Снегопады идут во всем регионе французских Альп. Синоптики прогнозируют, что осадки будут продолжаться еще несколько часов.

Согласно снимкам, фрагменты лайнера разбросаны вдоль узкого ущелья горного массива Труа-Эвеше.

На место катастрофы A320 группу технических экспертов направила компания Airbus. Ранее ее представители сообщили, что начали собственное расследование крушения лайнера. В штаб-квартире производителя в Тулузе создан кризисный штаб по сбору всех сведений о потерпевшей катастрофу машине.

Разбившийся самолет, имевший на борту регистрационный знак D-AIPX и носивший имя Mannheim, сошел с конвейера в 1991 году. Первоначально он эксплуатировался компанией Lufthansa, а затем был направлен лоукостеру Germanwings. В общей сложности его налет равен 58,3 тыс. часов. На самолете был установлены двигатели CFM 56-5А1. Никаких технических проблем выявлено не было, в том числе и во время последнего осмотра 23 марта.

Как отмечают британские эксперты, самолеты А320 - одни из самых надежных в мире. "Эти авиалайнеры эксплуатируются почти всеми крупными компаниями, в том числе British Airways, на маршрутах средней дальности, - сообщил Sky News эксперт по авиационной безопасности Алекс Мачерас. - Они очень эффективные, оснащены современным оборудованием, имеют хороший послужной список по части безопасности".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости