Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Пожарные охлаждают российский траулер после пожара на Канарах

28 октября 2015, 9:44 UTC+3 МУРМАНСК /Корр. ТАСС, Илья Виноградов

Причины ЧП будут выясняться после полного окончания пожарных работ

Поделиться
Материал из 1 страницы
© EPA/ANGEL MEDINA G.

МУРМАНСК, 28 октября /Корр. ТАСС Илья Виноградов/. На российском траулере "Адмирал Шабалин", загоревшемся в испанском порту Лас-Пальмас на Канарских островах, удалось остановить задымление, сообщили ТАСС в компании-судовладельце "Мурманский траловый флот".

"Пожарные продолжают охлаждать траулер водой, после этого нужно будет убедиться, что не осталось тлеющих очагов", - сказали в компании.

Пожар возник в помещении рыбофабрики траулера в понедельник вечером. По данным компании-судовладельца, никто из членов экипажа не пострадал, все моряки были эвакуированы и размещены в гостиницах. Причины ЧП будут выясняться после полного окончания пожарных работ.

Как сообщил судовладелец, на траулере находились 58 человек. Ранее испанские СМИ сообщали о 74 членах экипажа.

Большой морозильный траулер "Адмирал Шабалин", один из крупнейших в российском рыбопромысловом флоте, был построен в Германии в 1988 году. Длина судна - более 120 метров, ширина - более 19 метров, дедвейт - 3841 тонны.

Это уже не первое ЧП с российскими судами в порту Лас-Пальмас. 11 апреля этого года пожар возник на траулере "Олег Найденов" мурманской компании "Феникс". После неудачным попыток потушить его власти испанского порта приняли решение отбуксировать судно в открытое море на несколько десятков километров от Лас-Пальмаса, где он затонул. Никто из моряков не пострадал.

Сейчас компания-судовладелец "Найденова" ведет разбирательства в международных инстанциях с целью возмещения ущерба за траулер. Как ранее сообщал ТАСС директор компании "Феникс" Юрий Паршев, "действия портовых властей Лас-Пальмаса при возгорании траулера были как минимум непрофессиональными - сначала они не смогли потушить судно, потом фактически отправили его тонуть в открытое море".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама