Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Пожарные охлаждают российский траулер после пожара на Канарах

28 октября 2015, 9:44 UTC+3 МУРМАНСК /Корр. ТАСС, Илья Виноградов
Причины ЧП будут выясняться после полного окончания пожарных работ
Материал из 1 страницы
© EPA/ANGEL MEDINA G.

МУРМАНСК, 28 октября /Корр. ТАСС Илья Виноградов/. На российском траулере "Адмирал Шабалин", загоревшемся в испанском порту Лас-Пальмас на Канарских островах, удалось остановить задымление, сообщили ТАСС в компании-судовладельце "Мурманский траловый флот".

"Пожарные продолжают охлаждать траулер водой, после этого нужно будет убедиться, что не осталось тлеющих очагов", - сказали в компании.

Пожар возник в помещении рыбофабрики траулера в понедельник вечером. По данным компании-судовладельца, никто из членов экипажа не пострадал, все моряки были эвакуированы и размещены в гостиницах. Причины ЧП будут выясняться после полного окончания пожарных работ.

Как сообщил судовладелец, на траулере находились 58 человек. Ранее испанские СМИ сообщали о 74 членах экипажа.

Большой морозильный траулер "Адмирал Шабалин", один из крупнейших в российском рыбопромысловом флоте, был построен в Германии в 1988 году. Длина судна - более 120 метров, ширина - более 19 метров, дедвейт - 3841 тонны.

Это уже не первое ЧП с российскими судами в порту Лас-Пальмас. 11 апреля этого года пожар возник на траулере "Олег Найденов" мурманской компании "Феникс". После неудачным попыток потушить его власти испанского порта приняли решение отбуксировать судно в открытое море на несколько десятков километров от Лас-Пальмаса, где он затонул. Никто из моряков не пострадал.

Сейчас компания-судовладелец "Найденова" ведет разбирательства в международных инстанциях с целью возмещения ущерба за траулер. Как ранее сообщал ТАСС директор компании "Феникс" Юрий Паршев, "действия портовых властей Лас-Пальмаса при возгорании траулера были как минимум непрофессиональными - сначала они не смогли потушить судно, потом фактически отправили его тонуть в открытое море".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама