19 ноября 2015, 19:39

Под Тверью сотрудник ГИБДД спас трех дальнобойщиков от несущейся фуры

Пресс-служба управления ГИБДД УМВД по Тверской области/ ТАСС
Капитан полиции Олег Атылин, увидев надвигающийся большегруз, оттолкнул в кювет трех стоящих рядом мужчин и сам отпрыгнул в сторону

ТВЕРЬ, 19 ноября. /Корр. ТАСС Вера Пакина/. Врио командира спецбатальона ДПС УГИБДД по Тверской области Олег Атылин спас трех дальнобойщиков во время серьезного ДТП с большегрузом под Тверью. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе регионального Управлении ГИБДД.

По данным ведомства, за минуту до ДТП капитан полиции стоял лицом к трассе и беседовал с дальнобойщиками. "Он призывал их не совершать противоправных действий и не выходить на проезжую часть. Затем Атылин увидел двигавшуюся на них фуру и оттолкнул в кювет трех стоящих рядом мужчин и сам отпрыгнул в сторону", - пояснили в пресс-службе, добавив, что "все произошло в считанные секунды".

"Если бы Олег этого не сделал, жертв в серьезном ДТП могло быть больше", - сказали ТАСС в пресс-службе Управления МВД области.

"Капитан Атылин - хорошо подготовленный сотрудник. Опыт в несении дорожно-патрульной службы, вероятно, и сыграл в данной ситуации решающую роль", - сказал ТАСС врио начальника регионального УГИБДД Денис Черных.

Авария под Тверью

19 ноября около 10:30 мск на 167 километре федеральной трассы М-10 "Россия" (Калининский район) водитель грузовика МАЗ сначала выехал на встречную полосу, затем на обочину, где, после столкновения с большегрузом Mercedes, сбил группу людей, находившихся вне проезжей части.

"На месте ДТП проходила акция протеста дальнобойщиков против введения системы взимания платы "Платон". В ней участвовали около 60 водителей. На проезжей части пешеходов и транспортных средств не было", - ранее сообщили в пресс- службе УГИБДД.

По уточненным данным, в результате ДТП один мужчина погиб на месте, еще четверо - с травмами различной степени тяжести были доставлены в медучреждения.

По имеющейся у УГИБДД информации, виновник ДТП, перевозивший муку, около 04.30 мск въехал на территорию Тверской области со стороны Москвы. На одном из хлебзаводов Твери он разгрузил товар и в 10:00 мск направился в сторону Тамбова.

"Возможно, водитель не отдыхал или отдыхал недостаточное количество времени. Управление транспортным средством в утомленном состоянии, вероятно, и послужило сопутствующей причиной ДТП", - уточнили в пресс-службе.

Более подробные обстоятельства ЧП устанавливаются.

Введение платы для грузовиков

С 15 ноября этого года водители большегрузов обязаны платить за проезд по федеральным трассам. До 29 февраля 2016 года плата будет взиматься в размере 1,53 рубля за километр. В дальнейшем в период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года тариф будет увеличен до 3,06 рубля за километр. До 1 мая 2016 года владельцев таких автомобилей не будут штрафовать за нарушение этого требования за пределами Московской области. Предполагается, что полученные средства будут направлены на ремонт дорог. Подготовка к введению платы с грузовиков велась Росавтодором около двух лет. 

Водители большегрузных автомобилей в регионах России провели акции против взимания платы с грузовиков. Глава Минтранса Максим Соколов отметил, что частные перевозчики знали заранее о введении сборов с грузовиков, а теперь пытаются повлиять на уже принятые решения.