10 сентября 2018, 12:05

Главе компании "Усть-Луга" не удалось обжаловать решение о банкротстве

Ранее Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области из-за долга в 235 млн рублей признал Валерия Израйлита банкротом и ввел процедуру реструктуризации долгов

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 сентября. /ТАСС/. Тринадцатый арбитражный суд не удовлетворил жалобу председателя совета директоров компании "Усть-Луга" Валерия Израйлита, который также обвиняется в хищении 1,5 млрд рублей, на решение нижестоящей инстанции о признании его банкротом по иску Балтинвестбанка из-за долга в 235 млн рублей. Об этом в понедельник сообщается в картотеке арбитражных дел суда.

"Оставить определение суда без изменения, жалобу без удовлетворения", - сказано в резолютивной части определения суда. Причины на сайте не отражены.

Ранее Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области по заявлению ПАО "Балтинвестбанк" из-за долга в 235 млн рублей признал Валерия Израйлита банкротом и ввел процедуру реструктуризации долгов. Отчет финансового управляющего назначен на 25 сентября. Должник решение обжаловал, поскольку счел, что первая инстанция неполно выяснила обстоятельства дела, кроме того, банк не уведомил его о намерении подать заявление о банкротстве.

Экс-председатель совета директоров компании "Усть-Луга" Валерий Израйлит обвиняется в хищении 1,5 млрд рублей. Зимой 2016 года он был задержан сотрудникам ФСБ по подозрению в мошенничестве, отмывании денежных средств в особо крупном размере и совершении валютных операций. Суд Петербурга отправил Израйлита в СИЗО, продление сроков содержания под стражей в рамках уголовного дела проходят в закрытом режиме. По информации местных СМИ, в основу материалов дела речь идет о хищении средств, выделенных для развития порта Усть-Луга в Ленинградской области.

Компания "Усть-Луга" создана в 1992 году для реализации проекта строительства на Балтике в Лужской губе Финского залива морского торгового порта Усть-Луга мощностью 180 млн тонн грузов в год. Строительство порта велось в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России" на условиях государственно-частного партнерства.