Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Метромост в Новосибирске: самый длинный в мире

28 июля 2014, 14:10 UTC+3

Рекорд длины, установленный в 1986 году, не побит до сих пор

Поделиться
Материал из 1 страницы
Реклама
Пропустить рекламу
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_1338597.stepNow *12 +1}} - 12 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_1338597.sliderLength-1}}
Строительство моста началось в 1981 году и продолжалось пять лет
Строительство моста началось в 1981 году и продолжалось пять лет
Строительство моста началось в 1981 году и продолжалось пять лет
©  МУП "УЗСПТС"
©  МУП "УЗСПТС"
©  МУП "УЗСПТС"
©  МУП "УЗСПТС"
Изначально в конструкции моста планировались окна-арки по всей длине, однако от них решили отказаться, поскольку они ослабляли всю конструкцию
Изначально в конструкции моста планировались окна-арки по всей длине, однако от них решили отказаться, поскольку они ослабляли всю конструкцию
Изначально в конструкции моста планировались окна-арки по всей длине, однако от них решили отказаться, поскольку они ослабляли всю конструкцию
©  МУП "УЗСПТС"
В конструкции моста были применены лёгкие V-образные опоры, использование которых стало возможным благодаря созданию обского водохранилища и уменьшению нагрузки на мост в сезон ледохода
В конструкции моста были применены лёгкие V-образные опоры, использование которых стало возможным благодаря созданию обского водохранилища и уменьшению нагрузки на мост в сезон ледохода
В конструкции моста были применены лёгкие V-образные опоры, использование которых стало возможным благодаря созданию обского водохранилища и уменьшению нагрузки на мост в сезон ледохода
©  МУП "УЗСПТС"
До середины 90-х годов в мостовом переходе были окна-иллюминаторы, которые потом закрыли, чтобы у машинистов не уставали глаза
До середины 90-х годов в мостовом переходе были окна-иллюминаторы, которые потом закрыли, чтобы у машинистов не уставали глаза
До середины 90-х годов в мостовом переходе были окна-иллюминаторы, которые потом закрыли, чтобы у машинистов не уставали глаза
©  МУП "УЗСПТС"
Самой сложной частью стало строительство двух эстакад на берегах Оби
Самой сложной частью стало строительство двух эстакад на берегах Оби
Самой сложной частью стало строительство двух эстакад на берегах Оби
©  МУП "УЗСПТС"
©  МУП "УЗСПТС"
Общая длина моста более 2 километров, из них 900 метров проходят непосредственно над рекой
Общая длина моста более 2 километров, из них 900 метров проходят непосредственно над рекой
Общая длина моста более 2 километров, из них 900 метров проходят непосредственно над рекой
©  МУП "УЗСПТС"
©  МУП "УЗСПТС"
Мост успешно функционирует по сей день, его лишь приходится периодически перекрашивать
Мост успешно функционирует по сей день, его лишь приходится периодически перекрашивать
Мост успешно функционирует по сей день, его лишь приходится периодически перекрашивать
©  МУП "УЗСПТС"
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1338597'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1338597'].sliderLength - 1}}
+
Строительство моста началось в 1981 году и продолжалось пять лет
©  МУП "УЗСПТС"
©  МУП "УЗСПТС"
©  МУП "УЗСПТС"
©  МУП "УЗСПТС"
Изначально в конструкции моста планировались окна-арки по всей длине, однако от них решили отказаться, поскольку они ослабляли всю конструкцию
©  МУП "УЗСПТС"
В конструкции моста были применены лёгкие V-образные опоры, использование которых стало возможным благодаря созданию обского водохранилища и уменьшению нагрузки на мост в сезон ледохода
©  МУП "УЗСПТС"
До середины 90-х годов в мостовом переходе были окна-иллюминаторы, которые потом закрыли, чтобы у машинистов не уставали глаза
©  МУП "УЗСПТС"
Самой сложной частью стало строительство двух эстакад на берегах Оби
©  МУП "УЗСПТС"
©  МУП "УЗСПТС"
Общая длина моста более 2 километров, из них 900 метров проходят непосредственно над рекой
©  МУП "УЗСПТС"
©  МУП "УЗСПТС"
Мост успешно функционирует по сей день, его лишь приходится периодически перекрашивать
©  МУП "УЗСПТС"

Строительство метромоста в Новосибирске планировалось ещё в 70-е годы двадцатого века. Обсуждались разнообразные варианты, например, предлагалось прорыть тоннель под рекой Обь, или совместить метромост с Октябрьским. Однако оптимальным вариантом было признано строительство отдельного моста. Стройка продолжалась в течение пяти лет и была завершена в 1986 году.

Общая длина моста составляет более 2 км. Из них около 900 метров проходят над рекой. Эта длина является рекордной для крытых метромостов, с 1986 года в мире у новосибирского метромоста так и не появилось конкурентов.

История стройки - в фотогалерее ИТАР-ТАСС.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама