Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Страховщик не сможет удовлетворить все требования клиентов туроператора "Акрис"

24 марта 2015, 16:09 UTC+3 НОВОСИБИРСК НОВОСИБИРСК 24, марта. /ТАСС
В декабре 2014 года туроператор уведомил партнеров и клиентов о приостановке деятельности, сумма претензий клиентов, как ранее сообщали ТАСС в Ростуризме, составит 45 млн рублей
Материал из 1 страницы

НОВОСИБИРСК, 24 марта. /ТАСС/. Компания "Либерти Страхование" не сможет удовлетворить все требования клиентов новосибирского туроператора "Акрис" в связи с особенностями российского законодательства, сообщила компания.

"Либерти Страхование" не может оценить весь объем ущерба, причиненного гражданам неправомерными действиями туроператоров группы "Акрис". В силу действующего нормативно-правового регулирования, заключенного страхового договора, а также, исходя из специфики договоров между туристами и ЗАО "Акрис тревэл" и ЗАО "Акрис-Интурист", не все требования пострадавших туристов могут быть удовлетворены за счет страхования", - говорится в сообщении.

Как пояснил страховщик, в договорах, заключенных между "Либерти Страхование" и группой "Акрис", содержатся положения об ограничении страховых выплат. Страховкой не покрывается ущерб, нанесенный туристу другими компаниями, например, авиаперевозчиком. "Договоры (заключенные с туристами) неконкретны, запутаны и не могут быть признаны удовлетворяющими требованиям законодательства о туристской деятельности. Сам предмет договора, что же реализуется туристу: туруслуга или турпродукт - не определен, - отметили в компании. - В случае необходимости данный пункт оставляет туроператору возможность отказаться от исполнения обязательств по договору".

Людям, которые не смогут получить страховые выплаты по закону, "Либерти-Страхование" рекомендует обращаться к туроператору или в правоохранительные органы. К какому проценту туристов это относится, корр. ТАСС оперативно уточнить в компании не смогли. Как отмечается в сообщении, по состоянию на 20 марта компания уже выплатила 17,2 млн рулей туристам "Акриса". За компенсацией обратились 343 туриста.

После 23 лет работы на рынке новосибирский туроператор "Акрис", представленный двумя юридическими лицами "Акрис- Трэвел" и "Акрис-Интурист", 3 декабря 2014 года уведомил партнеров и клиентов о приостановке деятельности. На тот момент за рубежом находились 164 клиента туроператора. Сумма претензий клиентов, как ранее сообщали ТАСС в Ростуризме, составит 45 млн рублей.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама