Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Резидент "Сколково" займется цифровым маркетингом чилийских вин

30 марта, 10:51 UTC+3

Чилийский бренд бутикового вина PengWine защитил продукцию от подделок в партнерстве с Authenticateit (ООО "Стартап Фабрик")

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Егор Алеев/ТАСС

Резидент Фонда "Сколково" - компания Authenticateit - внедрила новейший инструмент цифрового маркетинга, продвижения и защиты подлинности продукции для чилийского производителя вина PengWine. Технология поможет раскрыть потенциал бренда за счет применения маркировки GS1 DataMatrix, прослеживаемости товаров в сбытовых цепочках, а также мобильного приложения для конечного потребителя и представителей PengWine (амбассадоров).  

В виноделии ежегодно инвесторы рискуют миллионами долларов. Защита бренда означает защиту капитала. PengWine решил надежно защитить продукцию от подделок, в том числе и на рынках новых для себя стран. Используя платформу Authenticateit и входящие в нее бесплатные мобильные приложения, дистрибьюторы и потребители могут легко убедиться в подлинности каждого экземпляра продукции PengWine, отсканировав маркировку на бутылке, коробке или палете.

Соучредитель и генеральный директор PengWine Крис Милликен рассказал, что запуск кампании PengWine Ambassador Program состоялся в соответствии с обещанием PengWine поддержать растущую сеть поклонников и деловых партнеров. "Это важное нововведение состоялось на фоне нашей экспансии в Азиатско-Тихоокеанском регионе, чтобы клиенты получили диджитал-инструмент для проверки подлинности вин. Данное решение позволяет нам эффективно взаимодействовать с нашими партнерами и потребителями", - сказал он.

Потребитель сканирует штрихкод, используя приложение Shping или Authenticateit, и мгновенно убеждается в подлинности товара. В результате использования технологии компания PengWine получила прямой канал коммуникаций с конечным потребителем, ретейлерами, сомелье и официантами - всеми, кто представляет бренд и покупает продукцию.

Вице-президент, исполнительный директор IТ-кластера Фонда "Сколково" Игорь Богачев считает, что сотрудничество PengWine и Authenticateit - это еще один яркий пример востребованности решений участников "Сколково", в том числе на зарубежных рынках. "Проект хорошо подчеркивает общемировой тренд на диджитализацию маркетинга и переход к решениям для интегрированного кросс-корпоративного управления цепочками поставок. Динамично развивающиеся компании, производящие продукты питания и товары народного потребления, должны все больше и больше ориентироваться на подобные нишевые IТ-решения, чтобы повышать эффективность затрат в области маркетинга и логистики", - считает Игорь Богачев.

Прослеживаемость с точностью до каждой бутылки вина гарантирует производителю доверие потребителей, ведь это позволяет защитить цепочку поставок по всему миру. 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама